Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Занимательная Азбука для детей 4-5 лет

Уникальное предложение!

Мы считаем, что очень важно не прерывать учебный или коррекционный процесс, чтобы детки не утратили знания и навыки, наработанные в течение 7 месяцев!

Поэтому по всем направлениям мы проводим занятия и консультации ОН-ЛАЙН:

- Продолжаем занятия по подготовке к школе. Приглашаем деток, которые ранее не посещали занятия в нашем Центре, но были вынуждены прервать процесс обучения! 

- Помогаем школьникам с выполнением домашних заданий

- Проводим логопедические и психологические онлайн-занятия

- Проводим он-лайн консультации. Сейчас у Вас есть возможность записаться на он-лайн консультацию к детскому или семейному психологу, логопеду, дефектологу, нейропсихологу.

Запись по тел: 776-776-5  или  8(982) 292-03-03

 

Занятия для детей 4–5 лет

Цель занятий – обучение чтению, начальной грамоте, развитие речи, фонематического слуха и образного мышления.  Так же знакомство с числами и цифрами (единицы, десятки и сотни), составом числа, формирование навыков сложения и вычитания. 

С помощью данной методики ребёнок сразу учиться читать по слогам, для этого не требуется знать буквы. С помощью «попевок» дети поют то, что видят на таблице. С помощью кубиков дети могут писать различные слова, которые их заинтересовали в данный промежуток времени. В такой непринужденной обстановке дети лучше анализируют, находят причинно-следственные связи, тем самым ускоряется процесс обучения. Уже по истечению пяти занятий дети с точностью называют глухие и звонкие согласные, твёрдые и мягкие звуки.

С помощью числовой ленты (от 0 до 100) дети знакомятся с прямым и обратным счётом в пределах сотни, позже и в пределах тысячи. С помощью палочек и монет Зайцева дети учатся производить различные действия с  числами. Через весьма непродолжительное время дети будут находить любое число, получат отчётливые представления о чётности – нечётности чисел, их составе (количество десятков, единиц), цифровой записи. Дети научаться складывать и вычитать. Умелое использование комплекса графических образов в качестве целостного задания увеличивает определённым образом пропускную способность мозга, убыстряет протекание на этой базе сложных логических рассуждений. Объяснение этому можно найти хотя бы в том, что зрительные каналы переработки информации в 100 раз быстрее слуховых.

Дети 4-5 лет быстро учатся считать до ста, потому что мы используем пособия, соответствующие возрасту. Освоив счёт до ста, легко научатся до двухсот считать, потом и до тысячи. Так же дети будут считать десятками, называть количество десятков и единиц, предметно ощущать количество.

«Сорок семь» – слышим звуки; видим, сколько предметов представлено (кружочков); как они скомпонованы; как это число выражается цифрами, четвёрку легко соотносим с числом десятков, семёрку – с числом единиц.

В процессе обучения дети не находятся в постоянном статичном состоянии за столами, а перемещаются по комнате: меняется вид деятельности – от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности – рабочая, игровая зона. Это не позволяет детям утомляться. Дети могут ходить, стоять, лежать на ковре, они не портят осанку, зрение, потому что смотрят на большие таблицы

Таким образом, по окончанию учебного года дети научаться:

-  читать слова и короткие предложения, понимать прочитанное, будут уметь писать слова с помощью кубиков, давать характеристику звукам, делить слова на слоги, выделять ударный гласный звук;

- освоят прямой и обратный счет в пределах 20, сложение и вычитание, состав числа, научатся считать десятками в пределах 100, давать характеристику числу. 

Подробнее о программе и расписание занятий читайте ЗДЕСЬ

Полезные материалы: