Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Занимательная Азбука для детей 5-7 лет

Уникальное предложение!

Мы считаем, что очень важно не прерывать учебный или коррекционный процесс, чтобы детки не утратили знания и навыки, наработанные в течение 7 месяцев!

Поэтому по всем направлениям мы проводим занятия и консультации ОН-ЛАЙН:

- Продолжаем занятия по подготовке к школе. Приглашаем деток, которые ранее не посещали занятия в нашем Центре, но были вынуждены прервать процесс обучения! 

- Помогаем школьникам с выполнением домашних заданий

- Проводим логопедические и психологические онлайн-занятия

- Проводим он-лайн консультации. Сейчас у Вас есть возможность записаться на он-лайн консультацию к детскому или семейному психологу, логопеду, дефектологу, нейропсихологу.

Запись по тел: 776-776-5  или  8(982) 292-03-03

 

Занятия для детей 5-7 лет

Цель занятий -  обучение беглому чтению (те, кто не умеет читать - научаться с помощью кубиков и таблиц), пересказ текста, развитие зрительного и слухового внимания, звукобуквенный анализ, отработка вычислительных навыков, формирование логического мышления.

Дети будут производить манипуляции с предложениями: делить предложение на слова, слова на слоги, давать характеристику слогам, определять отличия и сходства звуков,  интонации.

С помощью специально подобранных скороговорок – чистоговорок, дети учатся чисто и быстро проговаривать фразы с трудно произносимым подбором звуков. Так же дети приучаются самостоятельно ставить правильно ударение в словах. В этом им помогают ударные склады, выделенные в словах чёрным цветом, которые также призваны облегчить восприятие. При этом сидеть необязательно, можно работать стоя, переходя с места на место, подбирая наиболее удобную для обозрения позицию, что немаловажно для снятия напряжения с глаз.

Таким образом, можно сказать, что дети действительно научаются чистоте речи, беглости чтения и говорения.

Дети хорошо усваивают зрительный и звуковой образы числа в пределах сотни, запоминают порядковое расположение чисел и умеют свободно ориентироваться в числовой ленте. Сложение и вычитание чисел, которые выполняет ребенок, производятся не в уме, а с опорой на наглядность, на непосредственные действия с материалом. Все это очень эффективно для совершенствования интеллектуальных способностей.

Таким образом, ведется отработка навыков до автоматизма, и дети начинают складывать и вычитать числа в пределах сотни, с лёгкостью называют состав чисел, совершенствуя вычислительные навыки.

С помощью пособий «мне в сотне тесно», «орнамент» и «универсальная монетная система» дети решают логические задачи, таким образом, у них формируется образное и логическое мышление.

Обучение ведется с огромным опережением без принуждения, это способствует общему интеллектуальному развитию ребенка, формирует математический стиль мышления, которому характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой.

Полезные материалы: