Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Когда отдавать ребенка в школу

Бронирование абонемента на новый учебный год - 50%

ВНИМАНИЕ! Специальное предложение!

С 1 по 15 августа можно приобрести абонементы на новый учебный год

со скидкой 50% от полной стоимости.
 

Абонемент начнет действовать с 1 сентября 2020 года.

Забронировать абонементы можно только на групповые занятия 

Подробная информация и запись: 8(982)292-03-03

Как вы понимаете, что ребенка пора отдавать в школу? Для многих ответ на этот вопрос кажется очевидным — ребенку исполняется 6-7 лет и можно отдавать в школу. Действительно в нашей культуре это принятый всеми возраст и отступать от этих традиций странно, непривычно, а иногда и стыдно.

Давайте попробуем тогда задать вопрос по-другому. Как вы понимаете, что ваш ребенок готов пойти в школу? Если внимательно вникнуть в смысл этого вопроса, то ответ на него будет резко отличаться от предыдущего. Ведь слово «готов» включает в себя не социальные нормы и ориентиры, а внутренние индивидуальные психологические особенности каждого отдельного ребенка. Это и достаточная зрелость интеллекта, и особенности кругозора, и эмоциональная готовность, и адекватность ребенка в социальных контактах.

Как правило, родители, собираясь отдавать дитя в первый класс, ориентируются именно на интеллектуальную готовность: читает, много знает, хорошо говорит, не включая при этом другие важные моменты. Например, у ребенка может быть действительно хорошо развиты память и мышление, но обучение в школе вдруг начинает вызывать у него массу трудностей. В последствие выясняется, что ему трудно сосредотачиваться, концентрироваться на теме, которую дает учитель, и он не может долго удерживать внимание и часто отвлекается. Вовремя узнав о таких особенностях внимания своего малыша, родители могли бы избавить и себя и его от многих трудностей и волнений.

Еще меньше внимания родителями уделяется такому вопросу как эмоциональная готовность ребенка к обучению. Кажется вроде бы такой веселый и беззаботный в садике, он в школе вдруг становится грустным, замкнутым, быстро устает, капризничает, начинает болеть и, в конце концов, вообще не хочет идти учится.

Такие и многие другие «пробелы» в развитии ребенка можно выявить заранее с помощью специальной, четко направленной и организованной работы с психологом, тем самым, подготовив хорошую почву для малыша. Согласитесь, гораздо легче делать шаг в новую жизнь (а школьная жизнь для ребенка таковой и является), если твердо стоишь на своих ногах. Детский психолог в ходе индивидуального психолого-педагогического обследования предоставит родителям полную картину о том, что в развитии ребенка адекватно его возрасту, а в чем ему нужно помочь и самое главное как.