Наша подросла

Телефоны:

+7 (351) 776-776-5
8 (922) 230-60-37

Адрес:

г. Челябинск,
ул. Художника Русакова, 7

район
больницы скорой помощи

Консультации специалистов
Программы по возрастам

Логопед-дефектолог

УЧЕБНЫЙ ГОД вместе с "Обыкновенным чудом"!!!

ВНИМАНИЕ! 

Всем участникам нашей группы ВКонтакте дарим СЕРТИФИКАТ на СКИДКУ-20% на первый абонемент на групповые развивающие занятия или первичную консультацию любого специалиста. Просто вступите в группу, скачайте сертификат и предъявите его администратору. 

Запись по телефонам: +7 (351) 776-776-5;  8922-230-60-37 ПРОБНОЕ занятие БЕСПЛАТНОЕ!!!

Логопед - дефектолог в Челябинске

Смотрите ОТЗЫВЫ наших клиентов о работе логопедов в конце страницы.

Правильная речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем правильнее и богаче речь у ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей среды, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления (появления) у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития ее. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются его функции.

«Критическим» периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов, развиваются первые коммуникативные навыки.

Очень часто можно услышать от родителя «Когда нужно начинать занятия с логопедом?».

Понаблюдайте за малышом – дошкольником, если заметите такие нарушения как:

  1. Невнятная, нечеткая речь, дефекты звукопроизношения, бедность словарного запаса, искаженное произношение сложных слов (ребенок добавляет или пропускает слоги), затруднения при пересказе прочитанного текста, трудности заучивания стихов, стойкие аграмматизмы (нарушение согласования слов в роде, числе и падеже).
  2. Недостаточное развитие мелкой моторики, которая проявляется в неточных движениях пальцев и кисти, трудности взаимодействия зрительной и двигательной координации, так необходимой для творческой деятельности, следствием чего является отказ от работы с карандашом, ножницами, пластилином и т.д.
  3.  Несформированность фонематического слуха, затруднения в определении позиции звука в слове.

Если данные симптомы выявились, то вашему ребенку необходима консультация логопеда.

В центре проводятся консультации, на которых квалифицированный  логопед – дефектолог отвечает на все вопросы родителей, проверяет звукопроизношение детей и причины его нарушения (если оно есть), определяет степень развития лексического и грамматического строя речи, определяет необходимость индивидуальных занятий с ребенком, дает рекомендации по предупреждению и преодолению логопедических проблем.

После консультации с учетом родительских запросов назначаются занятия: индивидуальные, возможно подгрупповые ( 2-3 ребенка с одинаковым дефектом). Занятия проходят в течении 30 минут, логопед – дефектолог  ставит звуки, вводит их в активную речь ребенка. Массаж и специальные приемы помогают справиться с проблемой. Малыш преодолевает страх речи и обретает уверенность в себе. Родители активные помощники в преодолении проблем, так как родитель присутствует на занятии.

Наша деятельность предполагает:

  • Диагностика детей дошкольного и школьного возраста, взрослых.
  • Расширение и обогащение словаря.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Развитие связной речи.
  • Преодоление нарушения звукослоговой структуры слов.
  • Формирование грамматического строя речи.
  • Коррекция речи при таких нарушениях как: ОНР, ФНР, ФФНР, ЗРР, алалия, дизартрия и др.
  • Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста.
  • Подготовка детей к школе.
  • Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего, среднего, старшего школьного возраста, взрослых.
  • Работа с детьми, имеющими индивидуальные психологические особенности.
  • Логопедический зондовый массаж.

В помещении, где занимаются ребята, оборудован речевой уголок с зеркалом, специальными дидактическими играми и пособиями. 

Сроки занятий зависят от индивидуальных особенностей и речевых возможностей ребенка, от систематического посещения занятий, от включения родителей в коррекционный процесс.

Длительность коррекционных занятий зависит от сложности речевого нарушения.

  • От 3 до 6-ти месяцев. Столько длятся занятия с ребенком, у которого есть отдельные дефекты звукопроизношения, например: ребенок не произносит или искажает звуки «л», «р», свистящие («с», «з», «ц»), шипящие («ш», «ж», «щ», «ч»). В таком случае достаточно поставить звуки и ввести их в речь.
  • От 6 до 12-ти месяцев. Такой период времени необходим для работы с детьми, у которых страдает не только произношение, но и восприятие звуков. Ребенок не может на слух отличить свистящие и шипящие звуки: «с-ш», «з-ж»; глухие и звонкие: «п-б», «т-д», путает их в речи, заменяет один звук другим, не понимает различия в словах, близких по звучанию (суп-зуб, точка-дочка) и т.д. Малыш не в состоянии повторить такие 
  • сложные слова, как: «снеговик», «аквариум», «милиционер». При попытке их произнести получается сплошная «каша». Слоги выпадают, меняются местами. Поэтому, кроме постановки звуков с детьми проводятся занятия по развитию фонематического слуха. Логопед учит детей выделять звуки из слов, различать их на слух и в произношении. Дети учатся слышать в слове последовательность звуков, определять их место, считать количество слогов. Так закладываются основы грамотности, идет работа по профилактике дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма).
  • 1-2 года. Столько времени требуется для работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. У таких малышей, помимо нарушения звукопроизношения и фонематического слуха, страдает связная речь в целом. Иногда работу приходится начинать с нуля: вводить в речь новые слова, учить правильно строить предложения. Так, кирпичик за кирпичиком, выкладывается фундамент, на котором в последствии будет строиться обучение ребенка в школе. Но, чем раньше начнутся занятия, тем больше шансов справиться со всеми проблемами еще до школы.

Возраст детей: от 2,5 лет

Система оплаты: 

Стоимость индивидуального занятия по абонементу - 450 руб. (абонемент от 5 занятий)

Стоимость консультации/разового занятия - 550 руб. 

Подгрупповые занятия (2-3 ребенка) -350 руб. по абонементу (абонемент приобретается не менее, чем на 5 занятий)

Групповые занятия по развитию речи и фонематического слуха для детей 6 лет - 250 руб.

С полной информацией о стоимости занятий и системой скидок вы можете ознакомиться здесь.

Звоните и записывайтесь: 776-776-5, 8 (922) 230-60-37

Полезные материалы:

Как подружить ребенка с книжкой
Подготовка к обучению чтению
Развитие речи через игру
Этапы развития речи ребенка

Специалист:

Донцова Марина Эльдаровна

Должность: Логопед - дефектолог
Программы:  развитие и коррекция речи у детей от 2,5 лет, коррекция речевых расстройств при нарушениях развития. Работает с детьми с нарушениями звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи, ОНР, алалией (моторная, сенсоматорная алалия), дизартрией. Зондовый логопедический массаж. 
Возрастная группа: от 3 лет.

"Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, - можно творить" К.С. Станиславский

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДОВ:

Екатерина Ильина
В центр "Обыкновенное чудо" ходим 1,5 года. Посещаем занятия психолога Ольги Сергеевны и логопеда Марины Эльдаровны. В течении всего времени мы заметили большую разницу в развитии нашего ребенка и очень этому благодарна педагогам. Самое главное доступно можно получить консультацию или ответы на вопросы как от педагога так и от руководителя этого центра. Немаловажно что на стендах всегда висит интересная информация! И еще хотелось бы сказать спасибо за работу администратора этого центра - очень вежливы, всегда предлагают чай, воду))) всегда доброжелательны к детям!
 

Анна Полетаева
Занимаемся в этом центре больше 2-х лет. Начинали с Сашей с групповых занятий для малышастиков. Лепили, рисовали, прыгали, танцевали, клеили и читали стихи - в общем получали два раза в неделю заряд бодрости и идей на месяц вперед. Теперь нам 4 и мы ходим сюда к логопеду. уже поставили на место затерявшиеся свистящие и шипящие звуки. 
Радует профессионализм педагогов, уютная атмосфера и доступные цены. 
Всем, кто выбирает центр для занятий - рекомендую побывать в "Обыкновенном чуде"!
 

Ольга Шибалова
Спасибо большое. Мне очень понравилась ваша страница, очень много полезной информации, главное очень интересной . Благодарю вас от всего сердца. Вы мне очень нужны.
 

Екатерина Мальцева
Прекрасный центр,приветливый персонал.занятия очень интересные,к каждому малышу свой подход!всем рекомендую обыкновенное чудо!!!!
 

Ольга

Ходили со старшим сыном на развивайку. Очень нравилось. Потом обратились в Обыкновенное чудо с младшим, занимались с логопедом дефектологом, быстро поправили ребенку все звуки. Отличные специалисты, спасибо большое.

ВЕРОНИКА

Спасибо ,что Вы создали свой центр.Мы посещаем его уже почти пять лет.Я и мой сын не пожалели ни разу. Знания и помощь даётся в полном объёме и качественно .После нескольких занятий уже видны результаты.У меня ребёнок -инвалид, с очень не уравновешенным поведением, здесь к нему относятся как к равному никогда не сделают замечания ,наоборот помогут и успокоят. Профессиональная подготовка педагогов проявляется именно с трудными детками.Рекомендую этот центр мамочкам с детьми ЗПР,ЗРР,ЗПРР,СДВГ,АУТИЗМ - не прогадаете,лучше не найдёте.

Светлана Печерцева
Очень нравится центр! Вожу сына на занятия к логопеду и на "Занимательную Азбуку". Здесь работают настоящие профессионалы своего дела! Недавно посетила мастер-класс, организованный центром по декупажу шампанского к Новому году! Я в восторге!
 

Ольга
Очень квалифицированные сотрудники с большим опытом работы. Мы посещали психолога и логопеда (а ребенок у меня очень подвижный), через полгода в детском саду спросили "какие вы принимаете лекарства? У ребенка отличная динамика".
 

Алла Юрьевна
До встречи с Татьяной Александровной имели печальный опыт общения с логопедом – перед каждым занятием у ребенка была истерика и результатов никаких. А когда стали заниматься с Татьяной Александровной все изменилось. Все буквы (кроме «р») поставили очень быстро. Татьяна Александровна так организовывает занятия, что ребенок бежит на них как на праздник (в прямом смысле). Мой рвется на занятия даже когда болеет. Сейчас «Р» уже почти поставили. Я очень рада, что ребенок хорошо говорит, но жалко расставаться с таким замечательным человеком и педагогом – Татьяной Александровной
 

Алена мама Маши
У меня особый ребенок, с обычным логопедом у нас отношения не сложились. Через друзей-знакомых вышла на Татьяну Александровну. Отзывы были замечательные, и я не поленилась возить дочь два раза в неделю через весь город на занятия! Педагог замечательный! Моя дочь не выговаривала половину алфавита, а сейчас учится во втором классе и с речью полный порядок! А на занятия мы ехали как на праздник!
 

Альфия
Водила своего сына сюда по рекомендации друзей. Специалисты тут очень профессиональные. Мы ходили к логопеду, с первой встречи находит общий язык с ребенком. Встреча происходит в игровой форме, ребенок с увлечением слушает и отвечает на вопросы, играет. Прием стоит не дорого, эффект сразу на лицо
 

Ирина
Обращались к услугам данного центра, у племянницы были проблемы по неврологии и она долго не разговаривала, с сеcтрой привели ее сюда к логопеду, она с ней занималась два раза в неделю, очень быстро заметили положительные результаты, остались довольны работой специалистов. Да и расценки у них не завышенные, работают очень профессионально
 

Мария
Мы пришли в детский центр Обыкновенное чудо по причине того ,что после приема поликлинического логопеда , диагноз был не впечатляющий и я стала искать логопеда. После того, как прошло первое занятие, я, муж и мой сынок были просто в восторге. Уроки проходят в игровой непринужденной форме, ребенок бежит на занятия с удовольствием, оказалось, что проблем у нас совсем не много. Надежда Александровна, внимательная, отзывчивая, доброжелательная!!!Мы очень довольны вашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам!!!
 

Света
О центре я узнала на сайте. Мы обратились в центр, руководитель Екатерина Александровна порекомендовала прекрасного учителя– логопеда Надежду Александровну . Вот скоро уже месяц, как мы занимаемся и результат радует. Мы очень довольны нашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам
 

Анна
Вы очень помогли моему ребенку! Прямо не знаю, как вас благодарить!!!