Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Тест «Готов ли ребенок к школе»

Уникальное предложение!

Мы считаем, что очень важно не прерывать учебный или коррекционный процесс, чтобы детки не утратили знания и навыки, наработанные в течение 7 месяцев!

Поэтому по всем направлениям мы проводим занятия и консультации ОН-ЛАЙН:

- Продолжаем занятия по подготовке к школе. Приглашаем деток, которые ранее не посещали занятия в нашем Центре, но были вынуждены прервать процесс обучения! 

- Помогаем школьникам с выполнением домашних заданий

- Проводим логопедические и психологические онлайн-занятия

- Проводим он-лайн консультации. Сейчас у Вас есть возможность записаться на он-лайн консультацию к детскому или семейному психологу, логопеду, дефектологу, нейропсихологу.

Запись по тел: 776-776-5  или  8(982) 292-03-03

 

Поставьте галочки против тех высказываний, с которыми Вы согласны. Результаты анкеты позволят Вам определить, что следует развивать у ребенка при подготовке к школе.

  1. Хочет ли Ваш ребенок идти в школу?
  2. Привлекает ли его в школе то, что он там узнает много нового?
  3. Может ли он заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточения в течении 30 и более минут (сборка конструктора, пазлов);
  4. Верно ли, что Ваш ребенок в присутствии незнакомых взрослых не стесняется?
  5. Умеет ли он составлять рассказы по картинкам не короче. Чем из пяти предложений?
  6. Может ли Ваш ребенок рассказать наизусть более трех стихотворений?
  7. Знает ли он единственное и множественное числа, может ли изменять имена существительные по числам?
  8. Умеет ли Ваш ребенок читать по слогам или целым словам?
  9. Умеет ли он считать до 10 и обратно?
  10. Может ли Ваш ребенок решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание?
  11. Любит ли он рисовать или раскрашивать картинки?
  12. Может ли Ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем?
  13. Может ли он собрать разрезанную картинку из пяти частей за 1 минуту?
  14. Знает ли названия домашних и диких животных?
  15. Знает ли названия времен года, месяцев, как по порядку, так и в разброс?
  16. Может ли обобщать понятия,  например, назвать одним словом «фрукты» яблоко, грушу, банан?
  17. Может ли он точно понимать и выполнять словесные инструкции».