Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

8 рецептов повышения самооценки

Уникальное предложение!

Мы считаем, что очень важно не прерывать учебный или коррекционный процесс, чтобы детки не утратили знания и навыки, наработанные в течение 7 месяцев!

Поэтому по всем направлениям мы проводим занятия и консультации ОН-ЛАЙН:

- Продолжаем занятия по подготовке к школе. Приглашаем деток, которые ранее не посещали занятия в нашем Центре, но были вынуждены прервать процесс обучения! 

- Помогаем школьникам с выполнением домашних заданий

- Проводим логопедические и психологические онлайн-занятия

- Проводим он-лайн консультации. Сейчас у Вас есть возможность записаться на он-лайн консультацию к детскому или семейному психологу, логопеду, дефектологу, нейропсихологу.

Запись по тел: 776-776-5  или  8(982) 292-03-03

 

Консультация детского психолога в Челябинске.

Причины возникновения тревожного поведения ребенка

  • Неадекватные требования родителей к возможностям  ребенка.
  • Повышенная тревожность самих родителей.
  • Непоследовательность родителей при воспитании ребенка.
  • Предъявление ребёнку противоречивых требований.
  • Аффективность (чрезмерная эмоциональность) родителей или хотя бы одного из них.
  • Стремление родителей сравнивать достижения своего ребёнка с достижениями других детей.
  • Авторитарный стиль воспитания в семье.
  • Гиперсоциальность родителей: стремление родителей всё  делать правильно, соответствовать общепринятым стандартам и нормам. 

8 рецептов повышения самооценки для родителей

№ 1 Постарайтесь более позитивно относится к жизни:

  • Используйте внутренний диалог с собой, состоящий только из позитивных утверждений;
  • Если негативные мысли будут иметь место, постарайтесь тут же переключиться на приятное.

№2  Относитесь к людям  так, как они этого заслуживают:

  • Выискивайте в каждом человеке не недостатки, а их позитивные качества.

№ 3 Относитесь к себе с уважением:

  • Составьте список своих достоинств;
  • Убедите себя в том, что вы имеете таковые.

№ 4 Попытайтесь избавиться от того, что вам самим не нравится в себе:

  • Чаще смотрите на себя в зеркало, пытаясь ответить на вопрос: стоит ли что-то изменить в себе;
  • Если да – то не откладывайте.

№ 5 Начинайте принимать решение самостоятельно:

  • Помните, что не существует правильных и неправильных решений;
  • Любое принятое вами решение вы всегда можете оправдать и обосновать.

№ 6 Постарайтесь окружить себя тем, что оказывает на вас положительное влияние:

  • Приобретайте любимые книги, магнитофонные записи...
  • Имейте и любите свои «слабости»

№ 7 Начинайте рисковать:

  • Принимайте на себя ответственность, пусть доля риска сначала может быть невелика.

№ 8 Обретите веру любую: в человека, в судьбу, в обстоятельства и пр:

  • Помните, что вера в нечто более значительное, чем мы сами, может помочь нам в решении трудных ситуаций.
  • Если вы не можете повлиять на ход событий, «отойдите в сторону» и просто подождите.

Благоприятный психологический климат в семье способствует гармоничному развитию личности ребенка и снижению уровня тревожности.

Родителям следует, как можно больше общаться со своими детьми, устраивать совместные праздники, походы в зоопарк, в театр, на выставки. А жителям больших городов желательно почаще выходить на природу.

Поскольку у тревожных детей часто появляется потребность кого-то любить и ласкать, то хорошо бы иметь дома собственных животных: кошку, собаку, хомячка или попугайчика.

Совместный уход за любимым питомцем поможет выстроить партнерские отношения в форме сотрудничества между родителями и ребенком.

Консультируя родителей, часто можно услышать вопрос: «Что мне делать? Мой сын (или моя дочь) ужасно боится темноты, собак, боится купаться в ванной, ни в какую не хочет оставаться дома один; как посмотрит по телевизору фильм, так от меня ни на шаг не отходит». 

Существует несколько путей, ведущих к закреплению у детей страхов. Первый путь, самый распространенный, — это так называемая профилактика неприятностей.

Речь взрослых зачастую изобилует словесными конструкциями, содержащими в категоричной форме информацию о том, что последует, если... С малых лет ребенок слышит: «Не будешь слушаться, не пойдешь гулять»; «Не соберешь портфель, получишь двойку, не куплю тебе велосипед». Дома, в детском саду негативный опыт — это первое, что передают и закрепляют. Система запретов и ограничений часто служит основой для возникновения разнообразных страхов у детей. 

Консультация детского психолога в Челябинске.