Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Драки

Бронирование абонемента на новый учебный год - 50%

ВНИМАНИЕ! Специальное предложение!

С 1 по 15 августа можно приобрести абонементы на новый учебный год

со скидкой 50% от полной стоимости.
 

Абонемент начнет действовать с 1 сентября 2020 года.

Забронировать абонементы можно только на групповые занятия 

Подробная информация и запись: 8(982)292-03-03

Драки являются частью процесса взросления. Подумайте, что лучше для ребенка, смириться с обстоятельствами или продолжать бороться, оказываясь иногда побитым? Драки это тоже способ социализации, хотя и немного жестокий.

  1. Постарайтесь разговорить ребенка и выяснить, есть ли у него проблемы в школе. Поговорите с ним, укладывая спать. Спросите, что было самым грустным событием сегодня, а что порадовало больше всего?
  2. Воспринимайте драки между детьми, как обычное явление, смотрите на них как на необходимую часть жизненного опыта.
  3. Внимательно слушайте, но не пытайтесь справиться с ситуацией за сына. Покажите ребенку, что верите в него: «Я знаю, как это  обидно, но верю, что ты сможешь с этим справиться».
  4. Предложите поддержку: «Если тебе понадобится помощь, обязательно скажи мне об этом, возможно, вместе мы найдем решение».
  5. Не обращайтесь с ребенком, как с жертвой. Внушайте ему уверенность в себе и своих способностях самостоятельно разрешить конфликт.
  6. Не навязывайте ребенку готовых решений. Гораздо полезнее просто выслушать и дать ему выговориться.
  7. Вспомните случаи из собственного детства, когда вам приходилось драться. Расскажите об этом ребенку. Поделитесь собственным опытом.
  8. Если ребенок часто приходит из школы замкнутым и побитым, обратитесь к классному руководителю или школьному психологу, но попросите, чтобы они сохранили ваш визит в тайне.
  9. Не вызывайте на разговор обидчика или его родителей. Очень часто дети уже помирились и готовы снова дружить, но мамы и папы продолжают вражду, запрещая детям общаться.