Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Сказка как способ сближения ребенка и взрослого

Бронирование абонемента на новый учебный год - 50%

ВНИМАНИЕ! Специальное предложение!

С 1 по 15 августа можно приобрести абонементы на новый учебный год

со скидкой 50% от полной стоимости.
 

Абонемент начнет действовать с 1 сентября 2020 года.

Забронировать абонементы можно только на групповые занятия 

Подробная информация и запись: 8(982)292-03-03

Пока маленькие дети верят нам и прислушиваются к нашим словам, необходимо находить с ними общий язык. Один из действенных способов объединить взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга – это сказка.

Сказка помогает возродить традиции народа, учит добру и справедливости. Сказка дает великолепный общий язык для взрослого. Обычно они разговаривают на разных языках. При этом двуязычен скорее ребенок, а проблемы с общением есть у взрослого. Язык сказки сближает их естественным образом.

Чему учит сказка?

Из сказок дети получают первые представления о времени и пространстве, добре и зле, храбрости и трусости, связи человека с природой, предметным миром. А также дети учатся думать, оценивать поступки героев, тренируют память, внимание, развивают речь. Чтение сказок превращается для ребенка в любимый ритуал, который превращается в увлекательную игру, путешествие. Малыш уточняет детские представления об окружающем, расширяет свой кругозор.

Яркие и интересные прозвища персонажей сказок (мышка-норушка, лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, зайчик-побегайчик), поступки и действия героев открывают детям мир человеческих отношений.

Как читать сказки?

  • Традиционное общение со сказкой – это чтение, рассматривание картинок, узнавание старых слов и знакомство с новыми незнакомыми сложными по звучанию или определению словами. 
  • Чтение сказок можно дополнить загадками, потешками, русскими народными песнями. 
  • Чем старше ребенок, тем более сложную сказку ему можно почитать. 
  • Вместе с малышом проанализируйте главных персонажей сказки, сравните с подобными героями из других сказок (определите схожие черты характера и черты, их отличающие). Все это поможет развитию творческого воображения. 
  • Придумайте вместе с ребенком другой конец сказки, новых героев или имена персонажей, волшебных предметов.
  • Попробуйте вместе с чадом пересказать сказку или отрывок, таким образом, Вы запускаете активность мыслительной деятельности, развиваете различные виды речи (монолог, диалог). При сопереживании главным героям ребенок развивает свою эмоциональную сферу – от умения их распознать до умения «примеривать» на себя. 
  • Спрашивайте ребенка, как он поступил в той или иной ситуации и почему? Для закрепления сказки используйте мультфильмы или детские фильмы, так Вы подкрепляете к услышанной сказке зрительные образы.

Не упускайте возможность лишний раз пообщаться с Вашим малышом, ведь период сказки совсем недолог. И скоро он сам научится читать и сочинять сказки без Вашей помощи, у него появятся новые потребности и  интересы, и Вы поймете, что он стал совсем взрослый.