Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Что делать, чтоб ребенок слышал родителей?

Бронирование абонемента на новый учебный год - 50%

ВНИМАНИЕ! Специальное предложение!

С 1 по 15 августа можно приобрести абонементы на новый учебный год

со скидкой 50% от полной стоимости.
 

Абонемент начнет действовать с 1 сентября 2020 года.

Забронировать абонементы можно только на групповые занятия 

Подробная информация и запись: 8(982)292-03-03

Три простых правила.

Кто не хочет, чтобы его ребенок вырос счастливым. Чтобы жизнь его сложилась удачно. И для этого много сил и времени уделяется образованию и воспитанию. А на повседневное общение уже сил не хватает.

Иногда чего только не услышишь на детской площадке. Но кто ни разу не злился на своего ребенка?
Скорее всего, такого родителя не найдется. К сожалению, именно в моменты раздражения и злости мы не обращаем внимания на слова.
Сколько раз в неделю вы  обычно говорите ребенку:
- В твоей комнате вечный бардак.
- Ты ничего не умеешь (не понимаешь, не знаешь, не хочешь…).
- Ты никогда не научишься себя вести (красиво писать, убирать за собой …).
- Неуч, грязнуля, неумеха, неудачник, глупый, жадина, вредина…
- Двоечник, лентяй.
- Мозгов у тебя нет.
- Руки не из того места растут. И так далее.
И это еще не самые грубые  ярлыки, которые мы вешаем на родного и близкого человечка.

Все это откладывается на подсознании и влияет на будущую самооценку ребенка.
Большинство  этих замечаний делаются эмоционально или  ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО!
А ведь известно, что любые слова действуют лучше, когда подкреплены эмоциями. Причем в данном случае не важно положительными или отрицательными. Такие слова моментально записываются на подсознание, это один из методов жесткого кодирования. И ребенок уже внутри себя ощущает: вредным, жадным, неудачливым, грязнулей, глупым и ни на что не способным….

А почему же ребенок делает не то, что мы от него хотим, да потому что  просим не правильно. Вот сами почувствуйте разницу:

- Не реви  - пожалуйста, успокойся
- Не бегай – сядь и посиди спокойно
- Не кричи -  тсс, тише, говори шёпотом, а то я оглохну
- Не ври  - пожалуйста, скажи правду
- Не стой как… - расскажи мне поподробнее о . . .
- Не отбирай – отдай игрушку мальчику и посмотри сюда  . .
- Не вредничай – пожалуйста, услышь меня, и т.д.
Маленьким детям вообще бесполезно говорить о том, что делать не надо (сами чувствуете, как сложно понять). Чтобы  инструкция была выполнена, она  должна  быть:  

Во-первых, четкой, призывать к конкретному действию. Этот метод используется в рекламе («возьми кредит»,  «купи шубу» и т.п.)

Во-вторых, помните, что каждое определение, которым вы называете своего малыша, скажется на формировании его самооценки. Поэтому, даже если он реальный грязнуля, вспомните момент, когда он навел порядок где-то (в комнате, на рабочем столе, в своем портфеле) и скажите, что любите в нем того чистюлю, который был здесь . . . . . Количество похвалы всегда должно быть больше критики. Похвала дает энергию для действий, а критика забирает энергию.

В-третьих, когда вы рассказываете другим о своих детях, не стоит говорить об их недостатках. В присутствии ребенка это категорически недопустимо. Но если вы чуть-чуть приукрасите результаты , ребенок обязательно будет стремиться «взять эту планку», разумеется если она не слишком высока.
Ваше мнение о вашем ребенке оправдывается. Если вы думаете и всем рассказываете, что малыш постоянно болеет, ему сложно общаться со сверстниками, трудно учиться и т.д., то так оно и будет. Исключение составляют ситуации походов к специалисту. Кстати, психологи выспрашивают мамины претензии к состоянию ребенка отдельно от ребенка, надеюсь, и врачи когда-нибудь этому научатся.
Другие полезные советы от специалиста о том, как разговаривать с ребенком правильно, вы можете найти в книге Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» 

►Самое интересное,
что ВСЕ вышеперечисленное справедливо и по отношению ко взрослым, например к супругу или сослуживцу. 
Навешивая на человека ярлыки (как положительные так и отрицательные), мы усиливаем в нем эти качества. Невольно вспоминается фильм «Приключения Шурика» . «Ну что, граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы . .».
Поэтому, прежде чем ругаться, подумайте, может стоит даже в гневе употреблять слова, которые принесут пользу, а не вред?

Автор статьи: Ломакина Е.А.