Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
улица Чайковского, 52
(перекрёсток
ул. Чайковского и ул. Братьев Кашириных)

Программы по возрастам

Логопед

МЫ ЖДЁМ ВАС ПО НОВОМУ АДРЕСУ

Спешим соообщить, что мы переехали! 
Теперь мы ждём вас по адресу: 
Улица Чайковского, 52 

(перекресток улицы Чайковского и улицы Братьев Кашириных)

Логопед-дефектолог в Челябинске

Диагностика, индивидуальные занятия, групповые занятия. 

Правильная речь один из показателей готовности ребенка к школе! 

Очень часто можно услышать от родителя «Когда нужно начинать логопеду заниматься с ребенком?».

Понаблюдайте за малышом – дошкольником, если заметите такие нарушения как:

  1. Невнятная, нечеткая речь, дефекты звукопроизношения, бедность словарного запаса, искаженное произношение сложных слов (ребенок добавляет или пропускает слоги), затруднения при пересказе прочитанного текста, трудности заучивания стихов, стойкие аграмматизмы (нарушение согласования слов в роде, числе и падеже).
  2. Недостаточное развитие мелкой моторики, которая проявляется в неточных движениях пальцев и кисти, трудности взаимодействия зрительной и двигательной координации, так необходимой для творческой деятельности, следствием чего является отказ от работы с карандашом, ножницами, пластилином и т.д.
  3. Несформированность фонематического слуха, затруднения в определении позиции звука в слове.

Если данные симптомы выявились, то вашему ребенку необходима консультация учителя-логопеда.

В центре проводятся консультации, на которых специалист- логопед отвечает на все вопросы родителей, проверяет звукопроизношение детей и причины его нарушения (если оно есть), определяет степень развития лексического и грамматического строя речи, определяет необходимость индивидуальных занятий с ребенком, дает рекомендации по предупреждению и преодолению логопедических проблем.

После консультации с учетом родительских запросов назначаются занятия: индивидуальные, возможно подгрупповые (2-3 ребенка с одинаковым дефектом). Занятия проходят в течении 45 минут, логопед ставит звуки, вводит их в активную речь ребенка. Массаж и специальные приемы помогают справиться с проблемой. Малыш преодолевает страх речи и обретает уверенность в себе. Родители активные помощники в преодолении проблем, так как родитель присутствует на занятии.

В помещении, где занимаются ребята, оборудован речевой уголок с зеркалом, специальными дидактическими играми и пособиями.

Сроки занятий зависят от индивидуальных особенностей и речевых возможностей ребенка, от систематического посещения занятий, от включения родителей в коррекционный процесс.

Продолжительность коррекционных занятий зависит от сложности речевого нарушения:

  • От 3 до 6-ти месяцев. Столько длятся занятия с ребенком, у которого есть отдельные дефекты звукопроизношения, например: ребенок не произносит или искажает звуки «л», «р», свистящие («с», «з», «ц»), шипящие («ш», «ж», «щ», «ч»). В таком случае достаточно поставить звуки и ввести их в речь.
  • От 6 до 12-ти месяцев. Такой период времени необходим для работы с детьми, у которых страдает  не только произношение, но и восприятие звуков. Ребенок не может на слух отличить свистящие и шипящие звуки: «с-ш», «з-ж»; глухие и звонкие: «п-б», «т-д», путает их в речи, заменяет один звук другим, не понимает различия в словах, близких по звучанию (суп-зуб, точка-дочка) и т.д. Малыш не в состоянии повторить такие 
  • сложные слова, как: «снеговик», «аквариум», «милиционер». При попытке их произнести получается сплошная «каша». Слоги выпадают, меняются местами. Поэтому, кроме постановки звуков с детьми проводятся занятия по развитию фонематического слуха. Логопед учит детей выделять звуки из слов, различать их на слух и в произношении. Дети учатся слышать в слове последовательность звуков, определять их место, считать количество слогов. Так закладываются основы грамотности, идет работа по профилактике дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма).
  • 1-2 года. Столько времени требуется для работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. У таких малышей, помимо нарушения звукопроизношения и фонематического слуха, страдает связная речь в целом. Иногда работу приходится начинать с нуля: вводить в речь новые слова, учить правильно строить предложения. Так, кирпичик за кирпичиком, выкладывается фундамент, на котором в последствии будет строиться обучение ребенка в школе. Но, чем раньше начнутся занятия, тем больше шансов справиться со всеми проблемами еще до школы.

Специалисты: Донцова Марина ЭльдаровнаБулачева Юлия Петровна

Возраст детей: 2, 5 - 10 лет.                                                                              

Система оплаты:

Система скидок
Стоимость индивидуального занятия по абонементу - 450 руб. 
Стоимость консультации/разового занятия - 550 руб.

Подгрупповые занятия ( 2-3 ребенка) 300руб.

Групповые занятия по развитию речи и фонематического слуха для детей 6 лет - 250 руб. 

Полезные материалы:


Анна
О центре узнала совершенно случайно. Знакомая предложила пойти с ними "за компанию" на подготовку к школе. Я очень благодарна ей за это. Очень приветливые сотрудники, уютное помещение. К школе деток готовят учителя начальных классов. Можно быть уверенным, что подготовят так, как того требует современная школа. Наши дети с удовольствием ходят на занятия. Спасибо вам большое.
Alexandra
Большое спасибо специалистам центра "Обыкновенное чудо". Занимались по подготовке к школе, в этом году пошли в первый класс, результат подготовки налицо, очень довольны. Ребенок, который до этого не был заинтересован в учебе, был в восторге от самой школы, год занятий не прошел даром. Педагоги в центре внимательные, чуткие, грамотные, умеют найти подход к каждому, администрация приветливая, сам центр очень уютный. Еще раз спасибо, теперь если что-то понадобится - только к вам!
Татьяна Яруллина
Водила в центр "Обыкновенное чудо" своих внучек на подготовку к школе. Спасибо за внимательное отношение и отличные результаты
Татьяна Новикова
Добрый день, ходим не первый год в этот центр, очень нравится атмосфера, ребенок ходит на занятия с удовольствием! В этом году мы начинаем ходить на занятия "подготовка к школе" и при выборе куда ходить, без сомнения выбрали наш уже родной центр!
Татьяна Новикова
Добрый день, ходим не первый год в этот центр, очень нравится атмосфера, ребенок ходит на занятия с удовольствием! В этом году мы начинаем ходить на занятия "подготовка к школе" и при выборе куда ходить, без сомнения выбрали наш уже родной центр!
Victoria Nikiforova
Хотелось бы сказать большое спасибо центру "Обыкновенное чудо" за то, что они есть. Очень рады, что попали к вам. Когда пришли, ребенок не говорил вообще, а сейчас болтает без умолку, не переговоришь его))) Специалисты квалифицированные, внимательные, всегда найдут подход к ребенку, подскажут, как правильно.Спасибо, вы действительно чудо))
Евгения
Спасибо Клавдии Сергеевне, профессиональный и замечательный педагог и логопед. За полгода занятий речь стала разборчивой, понятной. Всегда дает нам рекомендации, после каждого занятия. Очень нравится в центре, и спасибо администраторам, очень внимательные.
Наталия
Здравствуйте!!! Хочу сказать большое спасибо Вашему центру и особенную благодарность выразить нашему педагогу Чекмышевой Кристине!!!! Вы очень отзывчивая, очень внимательная, безумно чуткая и дружелюбная преподаватель, спасибо Вам большое за Ваши увлекательные занятия, веселые танцы и бесконечные приговорки. Моя доченька обязательно заканчивает вечер поездкой на телеге, а утро начинает с кукушки))) в общем ещё раз спасибо!
Вероника
Ходили весь год на подготовку к школе к разным педагогам, так было удобно из-за тренировок, в другие дни не получалось. Очень удобно, т.к. программа разбита на блоки. Педагоги обе замечательные, внимательные. Задания четко выстроены. Спасибо всему коллективу Обыкновенного чуда)
Елена
Очень любим Обыкновенное чудо, особенно сынок, очень любим здесь находиться и особенно Кристину. Спасибо коллективу и администратору. Всегда с улыбкой встречают всех. Спасибо, что вы есть

Посмотреть все отзывы