Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Песочная терапия или игры с песком

Бронирование абонемента на новый учебный год - 50%

ВНИМАНИЕ! Специальное предложение!

С 1 по 15 августа можно приобрести абонементы на новый учебный год

со скидкой 50% от полной стоимости.
 

Абонемент начнет действовать с 1 сентября 2020 года.

Забронировать абонементы можно только на групповые занятия 

Подробная информация и запись: 8(982)292-03-03

Песочная терапия – это один из современных методов психотерапии, применяемый как в детской, так и во взрослой практике. Однако, по сравнению с иными формами арт-терапии, песочная терапия отличается простотой действий, многократным повторением и созданием сюжетов, возможностью реконструкции композиции. В нашем случае нет даже возрастных ограничений, дети от года играют в песочнице с манкой, есть песочница с «живым песком» (он хорошо лепится), для сюжетных игр используется стандартная синяя песочница с фигурками, животными и растениями, а так же есть светящийся короб для рисования песком.

 

Песок – это естественная среда для детских игр. Песок, его исцеляющие и медитативные свойства были известны еще древним. Древние племена чертили защитные круги на земле и создавали различные рисунки из песка. Историческими и культурными параллелями песочной терапии являются рисунки на песке племен Навахо.Тибетские монахи и по сей день практикуют создание из разноцветного песка в течение нескольких недель магических кругов – мандал – для достижения совершенства и духовной гармонии. В Китае, Индии и Японии сосуды с песком размещают около входа в дом. Каждый входящий и выходящий опускает руки в песок, чтобы очиститься от дурных мыслей и опасных чувств.

В начале века психоаналитики столкнулись с проблемой детского психоанализа, Они обнаружили, что дети не могут описывать свое беспокойство словами, как это делают взрослые. Примерно в 40-х годах в Швеции появился “тест мира”, разработанный Шарлоттой Бюлер, который до сих пор используется в Швеции как диагностический инструмент в детской психиатрии. Юнгианская песочная терапия была разработана швейцарским юнгианским детским психотерапевтом Дорой Кальфф в 1956 г.

 

 

Дополнительное преимущество песочной терапии состоит в том, что она вытесняет вербальную коммуникацию (разговоры) и, таким образом, обходит защиту ребенка. Невербальная экспрессия с использованием разнообразных предметов, песка, воды, а также конструктивных и пластических материалов для них наиболее естественна, что становится особенно значимым при наличии у ребенка определенных речевых нарушений. Песок - природный материал, он наполняет энергией и дает ощущение Творца любому человеку, взаимодействующему с ним. Песок - очень податливый инструмент творчества, объекты из него можно легко изменять в любой момент без особого сожаления. Песок — демократичный материал, он позволяет работать с собой каждому и даже тому, кто не обладает особым художественным даром, а потому боится оценки и отказывается рисовать. Песок успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует агрессию в положительные заряды. Песок состоит из мельчайших песчинок, работа с которыми активизирует чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладонях, что самым положительным образом сказывается на работе всех внутренних систем человеческого организма; Песок и работа с ним требует времени, он обучает терпеливости.

Противопоказанием является аллергия (астма) и кожные заболевания. О любой аллергии необходимо сообщить психологу. При необходимости материал может быть заменен, например, при аллергии на пыль, ребенок прекрасно работает с живым песком и т.п.

Звоните и записывайтесь по телефонам: +7 (351) 776-776-5, 89222-30-60-37

Цель песочной терапии - не менять и не переделывать человека, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность быть самим собой!

Песочная терапия способствует развитию следующих навыков:

  • Развитие творческих, созидающих возможностей личности;
  • Формирование эмоционального равновесия и позитивного восприятия мира;
  • Формирование позитивных коммуникативных моделей;
  • Творческая коррекция проблемных ситуаций;
  • Коррекция страхов, замкнутости, агрессивности;
  • Повышение личностного потенциала ребёнка (уверенность, самостоятельность, ответственность);
  • Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения);
  • Развитие навыков общения.

Песочная терапия показана при следующих проблемах:

  • различные формы нарушений поведения, гиперактивность;
  • сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками;
  • психосоматические заболевания;
  • повышенная тревожность, страхи;
  • обидчивость, плаксивость;
  • сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка, и т.д.) и в социальной ситуациях (детский сад, школа)
  • неврозы.

Сейчас песочная терапия используется и во взрослой психотерапии по той же причине, многие взрослые не умеют говорить о чувствах, а иногда переживания настолько сильны, что погружение в них вызывает новый травматизм (случаи изнасилования, потеря близких и т.п.).

Взрослым песочная терапия показана в следующих ситуациях:

  • возрастные, ценностные и смысловые кризисы;
  • проблемы в семейных отношениях;
  • развод;
  • потеря близких людей;
  • психосоматические заболевания;
  • повышенная тревожность, страхи;
  • неврозы;
  • социальные и внутриличностные конфликты.

Евгения
Спасибо Клавдии Сергеевне, профессиональный и замечательный педагог и логопед. За полгода занятий речь стала разборчивой, понятной. Всегда дает нам рекомендации, после каждого занятия. Очень нравится в центре, и спасибо администраторам, очень внимательные.
Наталия
Здравствуйте!!! Хочу сказать большое спасибо Вашему центру и особенную благодарность выразить нашему педагогу Чекмышевой Кристине!!!! Вы очень отзывчивая, очень внимательная, безумно чуткая и дружелюбная преподаватель, спасибо Вам большое за Ваши увлекательные занятия, веселые танцы и бесконечные приговорки. Моя доченька обязательно заканчивает вечер поездкой на телеге, а утро начинает с кукушки))) в общем ещё раз спасибо!
Вероника
Ходили весь год на подготовку к школе к разным педагогам, так было удобно из-за тренировок, в другие дни не получалось. Очень удобно, т.к. программа разбита на блоки. Педагоги обе замечательные, внимательные. Задания четко выстроены. Спасибо всему коллективу Обыкновенного чуда)
Елена
Очень любим Обыкновенное чудо, особенно сынок, очень любим здесь находиться и особенно Кристину. Спасибо коллективу и администратору. Всегда с улыбкой встречают всех. Спасибо, что вы есть
Лидия

Очень квалифицированные сотрудники с большим опытом. Мы посещали психолога и логопеда, уже через 3 месяца в садике заметили результаты! Ольга Сергеевна и Клавдия Сергеевна отличные специалисты! Спасибо вам большое и пусть у вас все будет хорошо! Если потребуется, знаем куда обратиться.

Елена, программа "Занимательная школа"
Спасибо огромное, что очень многому научили наших детей и за грамотный подход к детям. Желаю всем вам дальнейшего процветания и больших успехов!
Наталья, программа "Занимательная школа"

Работой Центра очень довольна. Высококвалифицированные профессионалы. Спасибо большое Светлане Фанисовне за достижения детей и новые знания, полученные в ваших занятиях!

Татьяна, программа "Занимательная школа"
Большое спасибо и педагогу и сотрудникам центра за все. Елена Сергеевна отличный специалист с большой буквы. Сразу было понятно, что ей можно доверять. За год ребенка не узнать. Спасибо еще раз.
Екатерина, программа "Занимательная школа"
Все специалисты центра очень внимательны, доброжелательны. Мы рады, что занимаемся в этом центре. Елена Сергеевна просто супер! Я просто поражена ее терпению.
Диана, программа "Занимательная школа"
Очень повезло с преподавателем, хорошо ладит с детьми и старается донести знания до каждого ребенка, которые нужны будут им не только в школе но и в будущем.

Посмотреть все отзывы