Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Песочная терапия в Челябинске

Целебные свойства песочной терапии впервые были замечены психологами при наблюдении за своими детьми, играющими в песочнице. Было отчетливо видно, что дети проигрывают волнующие их ситуации , и тем самым решают многие вопросы и конфликты. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира.

В центре «Обыкновенное чудо» детские психологи применяют интегративную песочную терапию — занятия проходят с применением различных методик арт-терапии, сказкотерапии и игровой терапии. А это значит, что для каждого маленького клиента будет подобран свой курс занятий, соответствующий его индивидуальным особенностям.

Занятия по песочной терапия проводятся в нашем Центре для обеспечения гармонизации психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.

 

Песочная терапия полезна, если у Вашего ребенка:

  • плохой сон, ночные кошмары;
  • плохо развита мелкая моторика;
  • истерики, непослушание, капризы;
  • логоневроз (заикание), задержки развития речи, а также другие речевые проблемы;
  • застенчивость, неуверенность в себе;
  • агрессия, тревожность;
  • нет взаимопонимания с родителями;
  • расстройства невротического характера;
  • недержание мочи  (энурез);
  • психосоматические заболевания;
  • страх перед школой, садиком;
  • частая плаксивость (без повода);
  • ребенок пережил сильный стресс.

В чем отличие занятий по песочной терапии в Центре «Обыкновенное чудо» от обычной игры в песок и от простых занятий с психологом?

Ребенок не просто играет в песок, а придерживается определенной программы занятий, которую индивидуально для каждого ребенка разрабатывает детский психолог с учетом запроса родителей и интереса ребенка. Занятия по песочной терапии при необходимости могут дополнительно включать в себя различные виды арт-терапии, сказкотерапии.

Это интересно. На занятиях по песочной терапии Вашему ребенку никогда не будет скучно, и он всегда с желанием будет заниматься, что отлично скажется на результате.

В песочной терапии мы используем специальный очищенный и обеспыленный мелкофракционный песок, гипоаллергенный, абсолюно безопасный и приятный на ощупь. Но помимо классической песочницы используется  также живой песок (очень похож на кинетический песок, но с добавлением антисептиков). Живой песок — это ракушечный песок с добавлением аромомасел и силикона, за счет чего он приобретает совершенно новые свойства по сравнению с обычным песком. Он слипается, как мокрый песок и рассыпается, как сухой, он плотный и воздушный одновременно. Даже дети школьного возраста в восторге от занятий с живым песком! 

Проводят занятия квалифицированные психологи, поэтому при разработке занятий будут учтены все особенности развития ребенка, а не просто подобрана готовая программа.

Родители не остаются без внимания, мы всегда с готовностью отвечаем на все вопросы родителей и рассказываем как проходят занятия. При необходимости родители могут присутствовать на занятии.

 

 

Ведущая:   Михуто Ольга Сергеевна, специальный психолог высшей категории

                 Возраст детей: 5 - 11 лет.  

Ведущая: Пырьева Екатерина Александровна, клинический психолог, семейный психолог

               Возраст детей: 12-15 лет                                                        

Стоимость первичной консультации: 1000 р.

Плановое занятие:  600 р.

Форма занятий: индивидуальные, групповые (родитель+ребенок, члены семьи)

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ МОЖНО ПО ТЕЛ.: 8(982) 292-03-03  или  8(922) 697-02-02

ИЛИ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛ.ПОЧТУ: kroxa-chel@mail.ru

Полезные материалы:

Как работает песочная терапия?

Ребенок воспринимает мир непосредственно через игру, движение, ощущения и образы. Песочная терапия позволяет совместить все это в одном процессе: пока ребенок строит что-то на песке, у него задействованы мелкая моторика, сенсорика, воображение, восприятие, ребенок активно использует ролевую игру, фантазирует, развивает речевые навыки.

Даже взрослым людям часто бывает трудно выразить то, что происходит у них внутри, а еще труднее это сделать ребенку. Играя с песком, малышу проще показать то, что происходит с ним: как он относится к окружающим или что его беспокоит больше всего, почему он не хочет ходить в школу или дружить со сверстниками. На занятиях по песочной терапии маленький клиент может показать, что его тревожит, и для этого ему не нужно подбирать слова и что-то объяснять. Выражает свои внутренние переживания ребенок через символический язык. При помощи игры ребенок взаимодействует со своим внутренним миром. Таким образом, на самых первых занятиях песочница служит для психологической диагностики, то есть помогает психологу понять, что происходит с ребёнком в данный момент, каков его характер, перенёс ли он какие-то психотравмы, что он любит, а что не любит, каковы его отношения со значимыми людьми.

В игре всегда очень просто подружиться. Точно так же и на занятиях по песочной терапии психолог очень быстро находит контакт с ребёнком (что не всегда достижимо на обычной консультации, где ребенок может испугаться, застесняться, вести себя закрыто или агрессивно). Игра с песком очень интересна, а значит, ребёнок будет посещать занятия с удовольствием.

Когда установлено доверие между маленьким клиентом и психологом, когда есть вся необходимая диагностическая информация, в полную силу начинает работать непосредственно сама терапия. Образы, игровые сценарии ребёнка, символы и слова, которые он использует с игре с песком, отражают ту картину мира, в которой ребёнок живет. Не секрет, что картина мира у всех разная. И очень важно осуществлять всю психологическую коррекцию именно на «территории» смыслового поля ребёнка, не навязывая ему ничего извне, ведь детская психика очень нежная. Ценность песочной терапии в том, что решение проблемы происходит именно в рамках индивидуального понимания мира каждого конкретного малыша, в соответствии с его возрастом, характером и другими особенностями. На песке в игровой форме происходит отреагирование различных эмоций - обиды, страхов, злости, тревоги, напряжения. Решая проблемы на песке в символическом виде, ребенок по-настоящему разрешает свои внутренние конфликты. Главным помощником в эти моменты для ребенка является специалист, который поможет ребенку прийти к гармонии с собой и окружающим миром, а так же гармонизирует психоэмоциональное состояние ребенка.

Итак, основные механизмы песочной терапии:

  • Психодиагностика с помощью песочницы;
  • Быстрое установление доверия к психологу со стороны ребенка с помощью игры;
  • Интерес и удовольствие от занятий;
  • Развитие важных отделов центральной нервной системы посредством развития мелкой моторики;
  • Эффект релаксации от взаимодействия с песком;
  • Отыгрывание внутренних проблем в смысловом поле ребенка.

Результаты

  • Необходимо помнить, что полученные результаты индивидуальны и зависят от целей, поставленных в начале коррекционного курса.
  • Улучшится общее эмоциональное состояние ребенка;
  • Уйдут страхи, негативные эмоции, переживания;
  • Развитие воображения, творческого потенциала;
  • Развитие мышления, речи, памяти, внимания, восприятия;
  • Развитие самооценки и уверенности в себе;
  • Адаптация в новой среде (детский сад, школа);
  • Улучшение взаимоотношений с родителями и сверстниками;
  • Формирование положительных черт характера.

Вероника
Ходили весь год на подготовку к школе к разным педагогам, так было удобно из-за тренировок, в другие дни не получалось. Очень удобно, т.к. программа разбита на блоки. Педагоги обе замечательные, внимательные. Задания четко выстроены. Спасибо всему коллективу Обыкновенного чуда)
Елена
Очень любим Обыкновенное чудо, особенно сынок, очень любим здесь находиться и особенно Кристину. Спасибо коллективу и администратору. Всегда с улыбкой встречают всех. Спасибо, что вы есть
Лидия
Очень квалифицированные сотрудники с большим опытом. Мы посещали психолога и логопеда, уже через 3 месяца в садике заметили результаты! Ольга Сергеевна отличный специалист! Спасибо вам большое и пусть у вас все будет хорошо! Если потребуется, знаем куда обратиться.
Елена, программа "Занимательная школа"
Спасибо огромное, что очень многому научили наших детей и за грамотный подход к детям. Желаю всем вам дальнейшего процветания и больших успехов!
Наталья, программа "Занимательная школа"

Работой Центра очень довольна. Высококвалифицированные профессионалы. Спасибо большое Светлане Фанисовне за достижения детей и новые знания, полученные в ваших занятиях!

Татьяна, программа "Занимательная школа"
Большое спасибо и педагогу и сотрудникам центра за все. Елена Сергеевна отличный специалист с большой буквы. Сразу было понятно, что ей можно доверять. За год ребенка не узнать. Спасибо еще раз.
Екатерина, программа "Занимательная школа"
Все специалисты центра очень внимательны, доброжелательны. Мы рады, что занимаемся в этом центре. Елена Сергеевна просто супер! Я просто поражена ее терпению.
Диана, программа "Занимательная школа"
Очень повезло с преподавателем, хорошо ладит с детьми и старается донести знания до каждого ребенка, которые нужны будут им не только в школе но и в будущем.
Ольга, программа "Я учусь говорить"
Замечательное заведение, ребенок с удовольствием бежит на занятия, преподаватель Кристина очень творческая и хорошо знающая психологию детей. Она умело использует свой богатый опыт и знания в работе с детками
Диана, программа "Я учусь говорить"
Очень нравятся ребенку и занятия и педагог. Очень внимательная, занятия очень интересные, разнообразные. Умеет увлечь каждого ребенка. Благодаря занятиям ребенок стал очень самостоятельным и дома играет в "развивашку")) Спасибо Кристине)

Посмотреть все отзывы