Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
улица Чайковского, 52
(перекрёсток
ул. Чайковского и ул. Братьев Кашириных)

Программы по возрастам

Песочная терапия в Челябинске

Целебные свойства песочной терапии впервые были замечены психологами при наблюдении за своими детьми, играющими в песочнице. Было отчетливо видно, что дети проигрывают волнующие их ситуации , и тем самым решают многие вопросы и конфликты. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира.

В центре «Обыкновенное чудо» детские психологи применяют интегративную песочную терапию — занятия проходят с применением различных методик арт-терапии, сказкотерапии и игровой терапии. А это значит, что для каждого маленького клиента будет подобран свой курс занятий, соответствующий его индивидуальным особенностям.

Занятия по песочной терапия проводятся в нашем Центре для обеспечения гармонизации психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.

 

Песочная терапия полезна, если у Вашего ребенка:

  • плохой сон, ночные кошмары;
  • плохо развита мелкая моторика;
  • истерики, непослушание, капризы;
  • логоневроз (заикание), задержки развития речи, а также другие речевые проблемы;
  • застенчивость, неуверенность в себе;
  • агрессия, тревожность;
  • нет взаимопонимания с родителями;
  • расстройства невротического характера;
  • недержание мочи  (энурез);
  • психосоматические заболевания;
  • страх перед школой, садиком;
  • частая плаксивость (без повода);
  • ребенок пережил сильный стресс.

В чем отличие занятий по песочной терапии в Центре «Обыкновенное чудо» от обычной игры в песок и от простых занятий с психологом?

Ребенок не просто играет в песок, а придерживается определенной программы занятий, которую индивидуально для каждого ребенка разрабатывает детский психолог с учетом запроса родителей и интереса ребенка. Занятия по песочной терапии при необходимости могут дополнительно включать в себя различные виды арт-терапии, сказкотерапии.

Это интересно. На занятиях по песочной терапии Вашему ребенку никогда не будет скучно, и он всегда с желанием будет заниматься, что отлично скажется на результате.

В песочной терапии мы используем специальный очищенный и обеспыленный мелкофракционный песок, гипоаллергенный, абсолюно безопасный и приятный на ощупь. Но помимо классической песочницы используется  также живой песок (очень похож на кинетический песок, но с добавлением антисептиков). Живой песок — это ракушечный песок с добавлением аромомасел и силикона, за счет чего он приобретает совершенно новые свойства по сравнению с обычным песком. Он слипается, как мокрый песок и рассыпается, как сухой, он плотный и воздушный одновременно. Даже дети школьного возраста в восторге от занятий с живым песком! 

Проводят занятия квалифицированные психологи, поэтому при разработке занятий будут учтены все особенности развития ребенка, а не просто подобрана готовая программа.

Родители не остаются без внимания, мы всегда с готовностью отвечаем на все вопросы родителей и рассказываем как проходят занятия. При необходимости родители могут присутствовать на занятии.

 

 

Ведущая:   Михуто Ольга Сергеевна, специальный психолог высшей категории

                 Возраст детей: 5 - 11 лет.  

Ведущая: Пырьева Екатерина Александровна, клинический психолог, семейный психолог

               Возраст детей: 12-15 лет                                                        

Стоимость первичной консультации: 1000 р.

Плановое занятие:  600 р.

Форма занятий: индивидуальные, групповые (родитель+ребенок, члены семьи)

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ МОЖНО ПО ТЕЛ.: 8(982) 292-03-03  или  8(922) 697-02-02

ИЛИ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛ.ПОЧТУ: kroxa-chel@mail.ru

Полезные материалы:

Как работает песочная терапия?

Ребенок воспринимает мир непосредственно через игру, движение, ощущения и образы. Песочная терапия позволяет совместить все это в одном процессе: пока ребенок строит что-то на песке, у него задействованы мелкая моторика, сенсорика, воображение, восприятие, ребенок активно использует ролевую игру, фантазирует, развивает речевые навыки.

Даже взрослым людям часто бывает трудно выразить то, что происходит у них внутри, а еще труднее это сделать ребенку. Играя с песком, малышу проще показать то, что происходит с ним: как он относится к окружающим или что его беспокоит больше всего, почему он не хочет ходить в школу или дружить со сверстниками. На занятиях по песочной терапии маленький клиент может показать, что его тревожит, и для этого ему не нужно подбирать слова и что-то объяснять. Выражает свои внутренние переживания ребенок через символический язык. При помощи игры ребенок взаимодействует со своим внутренним миром. Таким образом, на самых первых занятиях песочница служит для психологической диагностики, то есть помогает психологу понять, что происходит с ребёнком в данный момент, каков его характер, перенёс ли он какие-то психотравмы, что он любит, а что не любит, каковы его отношения со значимыми людьми.

В игре всегда очень просто подружиться. Точно так же и на занятиях по песочной терапии психолог очень быстро находит контакт с ребёнком (что не всегда достижимо на обычной консультации, где ребенок может испугаться, застесняться, вести себя закрыто или агрессивно). Игра с песком очень интересна, а значит, ребёнок будет посещать занятия с удовольствием.

Когда установлено доверие между маленьким клиентом и психологом, когда есть вся необходимая диагностическая информация, в полную силу начинает работать непосредственно сама терапия. Образы, игровые сценарии ребёнка, символы и слова, которые он использует с игре с песком, отражают ту картину мира, в которой ребёнок живет. Не секрет, что картина мира у всех разная. И очень важно осуществлять всю психологическую коррекцию именно на «территории» смыслового поля ребёнка, не навязывая ему ничего извне, ведь детская психика очень нежная. Ценность песочной терапии в том, что решение проблемы происходит именно в рамках индивидуального понимания мира каждого конкретного малыша, в соответствии с его возрастом, характером и другими особенностями. На песке в игровой форме происходит отреагирование различных эмоций - обиды, страхов, злости, тревоги, напряжения. Решая проблемы на песке в символическом виде, ребенок по-настоящему разрешает свои внутренние конфликты. Главным помощником в эти моменты для ребенка является специалист, который поможет ребенку прийти к гармонии с собой и окружающим миром, а так же гармонизирует психоэмоциональное состояние ребенка.

Итак, основные механизмы песочной терапии:

  • Психодиагностика с помощью песочницы;
  • Быстрое установление доверия к психологу со стороны ребенка с помощью игры;
  • Интерес и удовольствие от занятий;
  • Развитие важных отделов центральной нервной системы посредством развития мелкой моторики;
  • Эффект релаксации от взаимодействия с песком;
  • Отыгрывание внутренних проблем в смысловом поле ребенка.

Результаты

  • Необходимо помнить, что полученные результаты индивидуальны и зависят от целей, поставленных в начале коррекционного курса.
  • Улучшится общее эмоциональное состояние ребенка;
  • Уйдут страхи, негативные эмоции, переживания;
  • Развитие воображения, творческого потенциала;
  • Развитие мышления, речи, памяти, внимания, восприятия;
  • Развитие самооценки и уверенности в себе;
  • Адаптация в новой среде (детский сад, школа);
  • Улучшение взаимоотношений с родителями и сверстниками;
  • Формирование положительных черт характера.

Егор Р. и мама
Хотим выразить благодарность центру "Обыкновенное чудо"! Учебный год начали на 4 и 5! Замечаний по поведению нет! С домашним заданием справляемся за 1час. Раньше требовалось половина дня, так как ребенок постоянно отвлекался и делал большие перерывы. Спасибо, Екатерина Александровна и Надежда Михайловна!
Егор Р. и мама
Хотим выразить благодарность центру "Обыкновенное чудо"! Учебный год начали на 4 и 5! Замечаний по поведению нет! С домашним заданием справляемся за 1час. Раньше требовалось половина дня, так как ребенок постоянно отвлекался и делал большие перерывы. Спасибо Екатерина Александровна и Надежда Михайловна!
Даша

Ура! как здорово, что вы наконец-то переехали в новое большое помещение. Поздравляем вас с этим событием от души. Как же теперь просторно и еще комфортнее. У вас так много деток, которые очень любят к вам ходить на занятия и готовы у вас жить)) Теперь наверное мы вообще не сможем их от вас увести после занятий)) Успехов и процветания вашему центру и всему вашему замечательному коллективу. Мы очень рады!

Александра Тимина
Лучшие специалисты в городе. Сколько мы обошли центров и частных специалистов!!! Только здесь нам объяснили, что не так с ребенком и начали работу. Результаты на лицо. Речь появилась, поведение стало лучше, записались еще на подготовку к школе в мини групе.
Алена
Добрый день, хочу сказать спасибо специалистам Обыкновенного чуда, отличный центр, отличная подготовка к школе, все четко, понятно, дочка ходила с удовольствием, подготовили нас к школе на все 100, через год приведем вам младшего)) И спасибо психологу за рекомендации.
Евгения

Когда искала , куда на занятия отдать своего ребенка. Остановилась на "Обыкновенном чуде" и ни разу об этом не пожалела. Небольшое, но очень уютное помещение. Приветливые администраторы. А педагоги!!! Я боялась, что дочери будет тяжело посещать два занятия в один день (подготовка к школе и логопеда) в итоге не могу забрать ее домой. Говорит-"хочу еще!".
Спасибо Вам за наших детей!

Юлия
Долго выбирали развивашку, пришли на пробное занятие и остались очень довольны — отличный педагог, комфортное помещение, интересные занятия! Очень здорово узнавать своих деток с другой стороны, брать на заметку, чтобы потом повторять занятия с ними дома. Ребёнок всегда с радостью идёт в центр, педагог умеет заинтересовать детишек, очень отзывчивая, позитивная. Огромный плюс в том, что группы небольшие — индивидуальный подход к каждому ребёнку)) Спасибо вам!
Алексей
Замечательный центр по развитию детей.Все педагоги мастера своего дела, занятия проходят познавательно и интересно.Отдельно хочу выделить руководителя, очень замечательный человек,светлый и позитивный.
Татьяна

Хотим сказать спасибо от всей нашей семьи Екатерине Александровне. Сын заканчивает третий класс. Во втором классе уже не знали что делать, писать так и не научился, писал плохо и со слезами на глазах, ошибок было много и в письме и в чтении. Мама одноклассника сына посоветовала обратиться в Обыкновенное чудо,записали нас к нейропсихологу. Занимались с ноября с Екатериной Александровной до конца учебного года. Результаты налицо. С почерком проблем совсем нет. Ошибки иногда появляются только если очень устает. Читает намного лучше, но над чтением работу еще будем продолжать.Сын стал лучше понимать что читает. Мы очень рады, что попали к вам, сын доволен, учителя довольны)). Сын стал спокойным, собранным и внимательным. Спасибо вам большое.

Анна
О центре узнала совершенно случайно. Знакомая предложила пойти с ними "за компанию" на подготовку к школе. Я очень благодарна ей за это. Очень приветливые сотрудники, уютное помещение. К школе деток готовят учителя начальных классов. Можно быть уверенным, что подготовят так, как того требует современная школа. Наши дети с удовольствием ходят на занятия. Спасибо вам большое.

Посмотреть все отзывы