Наша подросла

Телефоны:

+7 (351) 776-776-5
8 (922) 230-60-37

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326

район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Песочная терапия в Челябинске

УЧЕБНЫЙ ГОД вместе с "Обыкновенным чудом"!!!

ВНИМАНИЕ! При покупке АБОНЕМЕНТА в течение 24 ЧАСОВ после ознакомительного занятия, предоставляем СКИДКУ - 20%  на первый абонемент (8 занятий) на групповые развивающие занятия*. 

Запись по телефонам: +7 (351) 776-776-5;  8922-230-60-37 

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ занятие БЕСПЛАТНОЕ!!! *

* Программы, на которых действуют условия акции просим уточнять у администратора

Целебные свойства песочной терапии впервые были замечены психологами при наблюдении за своими детьми, играющими в песочнице. Было отчетливо видно, что дети проигрывают волнующие их ситуации , и тем самым решают многие вопросы и конфликты. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира.

В центре «Обыкновенное чудо» детские психологи применяют интегративную песочную терапию — занятия проходят с применением различных методик арт-терапии, сказкотерапии и игровой терапии. А это значит, что для каждого маленького клиента будет подобран свой курс занятий, соответствующий его индивидуальным особенностям.

Занятия по песочной терапия проводятся в нашем Центре для обеспечения гармонизации психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.

 

Песочная терапия полезна, если у Вашего ребенка:

  • плохой сон, ночные кошмары;
  • плохо развита мелкая моторика;
  • истерики, непослушание, капризы;
  • логоневроз (заикание), задержки развития речи, а также другие речевые проблемы;
  • застенчивость, неуверенность в себе;
  • агрессия, тревожность;
  • нет взаимопонимания с родителями;
  • расстройства невротического характера;
  • недержание мочи  (энурез);
  • психосоматические заболевания;
  • страх перед школой, садиком;
  • частая плаксивость (без повода);
  • ребенок пережил сильный стресс.

В чем отличие занятий по песочной терапии в Центре «Обыкновенное чудо» от обычной игры в песок и от простых занятий с психологом?

Ребенок не просто играет в песок, а придерживается определенной программы занятий, которую индивидуально для каждого ребенка разрабатывает детский психолог с учетом запроса родителей и интереса ребенка. Занятия по песочной терапии при необходимости могут дополнительно включать в себя различные виды арт-терапии, сказкотерапии.

Это интересно. На занятиях по песочной терапии Вашему ребенку никогда не будет скучно, и он всегда с желанием будет заниматься, что отлично скажется на результате.

В песочной терапии мы используем специальный очищенный и обеспыленный мелкофракционный песок, гипоаллергенный, абсолюно безопасный и приятный на ощупь. Но помимо классической песочницы используется  также живой песок (очень похож на кинетический песок, но с добавлением антисептиков). Живой песок — это ракушечный песок с добавлением аромомасел и силикона, за счет чего он приобретает совершенно новые свойства по сравнению с обычным песком. Он слипается, как мокрый песок и рассыпается, как сухой, он плотный и воздушный одновременно. Даже дети школьного возраста в восторге от занятий с живым песком! 

Проводят занятия квалифицированные психологи, поэтому при разработке занятий будут учтены все особенности развития ребенка, а не просто подобрана готовая программа.

Родители не остаются без внимания, мы всегда с готовностью отвечаем на все вопросы родителей и рассказываем как проходят занятия. При необходимости родители могут присутствовать на занятии.

 

 

Ведущая:   Михуто Ольга Сергеевна, специальный психолог высшей категории

                 Возраст детей: 5 - 11 лет.  

Ведущая: Пырьева Екатерина Александровна, клинический психолог, семейный психолог

               Возраст детей: 12-15 лет                                                        

Стоимость первичной консультации: 1000 р.

Плановое занятие:  600 р.

Форма занятий: индивидуальные, групповые (родитель+ребенок, члены семьи)

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ МОЖНО ПО ТЕЛ.: 776-776-5, 8 (922) 230-60-37

ИЛИ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛ.ПОЧТУ: kroxa-chel@mail.ru

Полезные материалы:

Как работает песочная терапия?

Ребенок воспринимает мир непосредственно через игру, движение, ощущения и образы. Песочная терапия позволяет совместить все это в одном процессе: пока ребенок строит что-то на песке, у него задействованы мелкая моторика, сенсорика, воображение, восприятие, ребенок активно использует ролевую игру, фантазирует, развивает речевые навыки.

Даже взрослым людям часто бывает трудно выразить то, что происходит у них внутри, а еще труднее это сделать ребенку. Играя с песком, малышу проще показать то, что происходит с ним: как он относится к окружающим или что его беспокоит больше всего, почему он не хочет ходить в школу или дружить со сверстниками. На занятиях по песочной терапии маленький клиент может показать, что его тревожит, и для этого ему не нужно подбирать слова и что-то объяснять. Выражает свои внутренние переживания ребенок через символический язык. При помощи игры ребенок взаимодействует со своим внутренним миром. Таким образом, на самых первых занятиях песочница служит для психологической диагностики, то есть помогает психологу понять, что происходит с ребёнком в данный момент, каков его характер, перенёс ли он какие-то психотравмы, что он любит, а что не любит, каковы его отношения со значимыми людьми.

В игре всегда очень просто подружиться. Точно так же и на занятиях по песочной терапии психолог очень быстро находит контакт с ребёнком (что не всегда достижимо на обычной консультации, где ребенок может испугаться, застесняться, вести себя закрыто или агрессивно). Игра с песком очень интересна, а значит, ребёнок будет посещать занятия с удовольствием.

Когда установлено доверие между маленьким клиентом и психологом, когда есть вся необходимая диагностическая информация, в полную силу начинает работать непосредственно сама терапия. Образы, игровые сценарии ребёнка, символы и слова, которые он использует с игре с песком, отражают ту картину мира, в которой ребёнок живет. Не секрет, что картина мира у всех разная. И очень важно осуществлять всю психологическую коррекцию именно на «территории» смыслового поля ребёнка, не навязывая ему ничего извне, ведь детская психика очень нежная. Ценность песочной терапии в том, что решение проблемы происходит именно в рамках индивидуального понимания мира каждого конкретного малыша, в соответствии с его возрастом, характером и другими особенностями. На песке в игровой форме происходит отреагирование различных эмоций - обиды, страхов, злости, тревоги, напряжения. Решая проблемы на песке в символическом виде, ребенок по-настоящему разрешает свои внутренние конфликты. Главным помощником в эти моменты для ребенка является специалист, который поможет ребенку прийти к гармонии с собой и окружающим миром, а так же гармонизирует психоэмоциональное состояние ребенка.

Итак, основные механизмы песочной терапии:

  • Психодиагностика с помощью песочницы;
  • Быстрое установление доверия к психологу со стороны ребенка с помощью игры;
  • Интерес и удовольствие от занятий;
  • Развитие важных отделов центральной нервной системы посредством развития мелкой моторики;
  • Эффект релаксации от взаимодействия с песком;
  • Отыгрывание внутренних проблем в смысловом поле ребенка.

Результаты

  • Необходимо помнить, что полученные результаты индивидуальны и зависят от целей, поставленных в начале коррекционного курса.
  • Улучшится общее эмоциональное состояние ребенка;
  • Уйдут страхи, негативные эмоции, переживания;
  • Развитие воображения, творческого потенциала;
  • Развитие мышления, речи, памяти, внимания, восприятия;
  • Развитие самооценки и уверенности в себе;
  • Адаптация в новой среде (детский сад, школа);
  • Улучшение взаимоотношений с родителями и сверстниками;
  • Формирование положительных черт характера.

Мама Миши
Мы пришли в детский центр Обыкновенное чудо по причине того ,что после приема поликлинического логопеда , диагноз был не впечатляющий и я стала искать логопеда. После того, как прошло первое занятие, я, муж и мой сынок были просто в восторге. Уроки проходят в игровой непринужденной форме, ребенок бежит на занятия с удовольствием, оказалось, что проблем у нас совсем не много. Надежда Михайловна, строгая, но очень внимательная и отзывчивая!!!Мы очень довольны вашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам!!!

Анна
Ходили в обыкновенное чудо с дочкой на подготовку к школе, сейчас во втором классе, еще раз хочу сказать спасибо за отличные занятия, очень граммотные и позитивные педагоги,всегда помогут, проконсультируют. Сейчас привела младшего на программу Вокруг света, давно хотели, ждали когда подрастет. Хоть и переехали в другой микрорайон, будем возить сына именно сюда. Просто потому что доверяем и нравится детям.
Оксана
Очень уютно, очень комфортная обстановка. Каждый раз ни дочка, ни я не хотим уходить. Ходим на утренние занятия, всегда очень интересно, познавательно, очень нравится, приходите, будем знакомится. Спасибо нашему педагогу Ане
Елена
Спасибо большое вашим специалистам! До этого были в других детских клубах, ребенок заниматься не хотел, постоянно убегал с занятий, сюда ходит с удовольствием, каждый раз ждет занятия. На следующий год планируем привести старшего сына, чтобы подготовили нас к школе. Слышу как работает педагог с дошколятами, очень нравится!
feezy
Хочу похвалить этот центр. Мы пришли на первое занятие и я очень переживала, что в группе детки постарше нас, но в итоге сын быстро освоился и не отставал от других ребят. Очень хорошо,что дети узнают много нового и при этом совсем не устают. А самая лучшая обратная связь, что ребенка никак не могла уговорить уходить домой, хоть и пришли после садика.
Света
Благодарю, что напомнили о ведении дневника. Я в детстве вела дневник, очень нравилось потом перечитывать. Сейчас перечитала наблюдения за ребенком, которое мы делали вначале тренинга, и мне уже все под другим углом видится. А еще перечитала сейчас свои отчеты за тренинг и поняла, как я выросла за 2 недели. «Фиксировать результаты» - это вы, Екатерина специально для меня придумали. Тем более, что у меня еще малыш есть, и я недавно поняла, что не помню, когда старший с игрушками стал заниматься, с чем больше играл, когда точно ложкой стал есть сам, когда из стакана пить. Таблица «что может уметь ребенок» тоже очень полезная, жаль, что я раньше такое нигде не встретила, теперь будем наверстывать.
Ольга
Спасибо за чудесные две недели. Ожидания оправдались, задачи, которые я ставила себе вначале, все выполнены. Особенно приятно было, что одно задание имеет несколько уровней сложности, у меня девочки 2 и 5 лет, мы все делали вместе. Инструкции получились универсальные. И конфликтов между ними меньше стало – это приятный бонус. Самое трудное было научиться хвалить. У меня ведь, правда, кроме «молодец и хорошо» ничего больше в арсенале не было, я и сейчас над этим работаю. Спасибо, девочки, расширили мой словарный запас. А еще я научилась фиксировать результаты и сделала альбом с фотографиями, дочки его уже неделю смотрят каждый день.
Полина
Результаты тренинга оказались неожиданными. Я думала будем только с детьми что-то делать, а больше всего пришлось делать с собой. ОЧЕНЬ ТРУДНО ДОВЕРЯТЬ. Для меня это откровение. Я думала, что вижу своего ребенка самым лучшим, а по сути, все за него делала. Таблицы с возрастными возможностями меня сперва шокировали. Оказывается ребенок в 3,5 года столько всего может сам, вот он и рвется, а я думала «кризис 3-х лет». И спасибо большое за поддержку. Это чувство вины, что я плохая мать, оно конечно накрыло. Вы были правы, кризисы легче проходить в хорошей компании. Спасибо и удачи вам.
Irina B.
Сыну исполнилось четыре года, наступило время понемногу готовиться к школе! Побывав на экскурсиях в разных детских центрах, я остановила выбор на психологическом центре "Обыкновенное чудо". Первоначально меня привлекла домашняя, уютная атмосфера этого места и заинтересовала программа занятий. Директор встретила очень приветливо, подробно рассказала о педагогах, показала игровые комнаты.
В сентябре 2016 г. приобрели абонемент на программу Вокруг света за 365 дней. Занятия комплексные и действительно довольно интересные, за 40 минут дети успевают посмотреть картинки и энциклопедии по предложенной теме, побегать-попрыгать и изготовить поделку.
В целом мой отзыв о центре положительный. Хотя, на мой взгляд, занятиям не хватает серьезности. Но ребенку очень нравится, поэтому продолжаем посещать!
Вероника
Рада ,что Вы есть. благодаря только вашему центру и специалистам, ребёнок получил знания. Таких называют не удобными и не хотят заниматься в ДОУ и школе. Занимались у Ольги Сергеевны, сейчас ходим в школу, результатов ноль. Придётся снова приходить и радоваться тому, что на ребёнка обращают внимание. Спасибо ещё раз, что Вы есть.

Посмотреть все отзывы