Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

ЧТО НУЖНО РЕБЕНКУ В СЕНТЯБРЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

Уникальное предложение!

Мы считаем, что очень важно не прерывать учебный или коррекционный процесс, чтобы детки не утратили знания и навыки, наработанные в течение 7 месяцев!

Поэтому по всем направлениям мы проводим занятия и консультации ОН-ЛАЙН:

- Продолжаем занятия по подготовке к школе. Приглашаем деток, которые ранее не посещали занятия в нашем Центре, но были вынуждены прервать процесс обучения! 

- Помогаем школьникам с выполнением домашних заданий

- Проводим логопедические и психологические онлайн-занятия

- Проводим он-лайн консультации. Сейчас у Вас есть возможность записаться на он-лайн консультацию к детскому или семейному психологу, логопеду, дефектологу, нейропсихологу.

Запись по тел: 776-776-5  или  8(982) 292-03-03

 

Что нужно ребенку в сентябре больше всего?

ПОДДЕРЖКА, ПОДДЕРЖКА и еще раз ПОДДЕРЖКА.

Почему именно в сентябре?
Да потому что "хорошее начало полдела откачало", как говорили наши мудрые предки. 
В сентябре выстраивается система, которая будет работать до конца мая, и в этих организационных процессах ребенку нужно обязательно помочь, даже если он уже "совсем большой и идет в 7 класс". 
1. Если ребенок в начальной школе или в 5 класс пошел, лучше бы хоть 2-3 дня встретить его сразу после школе (можно и дома) чтоб впечатления не выветрились.
2. Собираем "обратную связь" от ребенка на тему "как прошел день". Обратная связь это не допрос с пристрастием, поэтому помогите ребенку, покажите пример, расскажите, как сегодня прошел ваш день. Задавайте по ходу наводящие и уточняющие вопросы типа "кто еще был рядом", "как они отреагировали на происходящее". Избегайте ярлыков и оценок типа "ну ты в каждой дырке затычка" "Мария Ивановна как была занудой, так и осталась".
3. Если впечатления сплошь позитив, вместе радуемся, а как иначе. Но чаще чувства бывают смешанные, помогите ребенку рассказать побольше, возьмите паузу, завтра снова спросите об этом. Если помощь понадобится, ребенок сам вам скажет. 
4. Фиксируем результаты и сравниваем их с предыдущими (если есть с чем сравнить). Можно мерить рост, считать количество прочитанных книг, фиксировать спортивные результаты, сравнивать рисунки разных лет. Если ребенок танцует или гимнастикой занимается можно смотреть видео с открытого урока. Дети не замечают собственных изменений, и потому сравнивают себя с соседом, таким образом обесценивают собственные результаты. Научите ребенка ПОБЕЖДАТЬ СЕБЯ. 


Кроме хорошего настроения мы ждем от ребенка организованности, поэтому дальше ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ: 

1. Составляем расписание ПИСЬМЕННО. Я раньше рисовала на листочке, в этом году дети предложили мне сделать это в Exel, на компьютере, тоже удобно. Расписание укрупненное, например 8-14ч - школа, 17-19ч - тренировка и т.п. Время на дорогу включаем обязательно.
2. Выделяем время на уроки (примерно) и тоже вносим в расписание.
3.Оставшееся время называется СВОБОДНЫМ. Спросите ребенка, что это такое и просто послушайте. Обещаю, вы удивитесь. 
3. Пишем список всяких приятностей, если их слишком много, нужно ранжировать, что важнее. Интересно, а время на компьютер вы вписали? Подумайте, как через поддержку вы поможете ребенку это время контролировать. Наказания исключаем, только поддержка.
4. Можно сформулировать цель или просто стремление. Для начала это должно быть что-то простое, например, "за 2 недели я привыкну убирать свою форму сразу после школы" или " за 7 дней я сам сделаю открытку ко дню учителя". Цель должна исходить от ребенка, вы только помогаете сформулировать. Поставьте себе напоминалку за день до назначенного срока, ребенок только учится, а мы ему помогаем. 
5. Опять же фиксируем результаты и ПРАЗДНУЕМ ПОБЕДУ НАД СОБОЙ.
На самом деле поддержка ребенку нужна всегда и в октябре, и в январе, и в июне.

Пусть наши дети растут уверенными в себе и в школу бегут с радостью.


автор статьи  Ломакина Екатерина Александровна, практический психолог, арт-терапевт.