Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Как организовать занятия дома?

Бронирование абонемента на новый учебный год - 50%

ВНИМАНИЕ! Специальное предложение!

С 1 по 15 августа можно приобрести абонементы на новый учебный год

со скидкой 50% от полной стоимости.
 

Абонемент начнет действовать с 1 сентября 2020 года.

Забронировать абонементы можно только на групповые занятия 

Подробная информация и запись: 8(982)292-03-03

У маленьких детей, как и у взрослых, вкусы бывают разные, в том числе вкусы на игры и игрушки. Эта разница часто основана не только на половых различиях, но и на разнице в темпераменте, характере, возрасте, образе жизни, привычках и способностях.

Зачастую родители, выбирая игрушки для своих детей, ориентируются, прежде всего, на то, будет ли игрушка развивать малыша, обучать чему-то. Я бы также предложила обратить внимание на характер и особенности поведения ребенка. Для того чтобы процесс обучения проходил эффективно, важно чтобы у ребенка изначально было желание заниматься тем делом, которое ему предлагают родители. Поэтому покупая игрушку, прежде всего, ориентируйтесь на интерес. В этом случае у ребенка сформируется позитивное ощущение от предлагаемого занятия, а это уже половина успеха.

Начните игру с того, что у ребенка получается хорошо, пусть это будут самые простые задания. Например, предложите ребенку сгруппировать кубики по цветам, по форме или по размеру. Не забывайте отмечать, когда у малыша что-то получается, не скупитесь на похвалу.

Далее попробуем ориентироваться на особенности ребенка. Рассмотрим некоторые особенности поведения детей и способы их регулировки в процессе игры.

Очень подвижный ребенок. Следите за тем, чтобы ребенок не устал. Делайте перерывы в игре, каждый раз, как только малыш начинает отвлекаться. Такому ребенку будет сложно выполнять кропотливую работу, например, собирать мелкие детали. Поэтому предложите ему крупные детали и не очень сложное задание. Старайтесь привлекать ребенка к разным видам деятельности, например: постройте домик, а потом вместе с ним придумайте, кто там будет жить, а потом немножко попрыгайте или сделайте гимнастику для ладошек. Важно, чтобы темп игры был достаточно высокий, тогда малышу будет легче следовать правилам игры. Продолжительность занятия около 10 мин.

Очень медлительный ребенок. Для того чтобы такой ребенок чувствовал себя комфортно, ему необходимо время для того, чтобы он успел сориентироваться, включиться в игру. Самое главное для взрослых - это самим не спешить и не торопить малыша. Иначе все желание играть у ребенка пропадет довольно быстро. Привычка делать что-то не спеша - это признак основательности, внимательности к деталям. Если малыш стесняется своей медлительности, постарайтесь предложить ему сначала справиться с простыми заданиями, которые он выполнит быстро. В процессе игры, помогайте и не забывайте отмечать успехи малыша.

Замечайте сильные стороны и поддерживайте вашего малыша в слабостях, тогда ребенок будет с радостью играть с вами, и учиться не с усилием, а с удовольствием.

Так с чего же начать? Малыши любят строить. Но еще больше они любят разрушать. Постройте с ребенком как можно больше башен из кубиков LEGO DUPLO и поставьте их в одну линию, как домино. Затем толкните первую башню и вместе посчитайте, сколько упадет вслед за ней.

Соберите несколько самых простых моделей из кубиков LEGO DUPLO, затем положите их на бумагу и обведите по контуру. Спрячьте модели и попросите ребенка построить такие же, ориентируясь только на рисунок.

Автор: Евгения Андреева - детский психолог, научный сотрудник Института Психолого-Педагогических проблем детства Российской Академии Образования и Московского Гештальт Института.

 

Магазины LEGO74:

ТДК "Маркштадт" ул. К. Маркса, д, 131, секция 212/2

ул. Молодогвардейцев, д. 60, тел. 215-10-04