Наша подросла

Телефоны:

+7 (351) 776-776-5
8 (922) 230-60-37

Адрес:

г. Челябинск,
ул. Художника Русакова, 7

район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Трудности в обучении. Как помочь ребенку?

УЧЕБНЫЙ ГОД вместе с "Обыкновенным чудом"!!!

ВНИМАНИЕ! 

Всем участникам нашей группы ВКонтакте дарим СЕРТИФИКАТ на СКИДКУ-20% на первый абонемент на групповые развивающие занятия или первичную консультацию любого специалиста. Просто вступите в группу, скачайте сертификат и предъявите его администратору. 

Запись по телефонам: +7 (351) 776-776-5;  8922-230-60-37 ПРОБНОЕ занятие БЕСПЛАТНОЕ!!!

Все дети- разные: у них разный темп развития, разные склонности и возможности, разные проблемы. Это знают все, но когда речь   заходит о  школе, о её требованиях, о возможностях ребёнка следовать им, о возникающих школьных проблемах, понимание того,   что очень редко  ребёнок бывает таким, как хочется взрослым, исчезает. Чаще всего «вина» за школьные неудачи ложится на    плечи ребёнка, его обвиняют в  «лени», «нежелании постараться», «неорганизованности», «безответственности» и прочих грехах.    Но это только создаёт дополнительные  проблемы. Школьные трудности – это не неспособность учиться хорошо, чаще всего это  неверная  помощь ребенку.

Так что же делать, как помочь ребенку правильно?

К сожалению, одной универсальной таблетки от всех болезней не существует, поэтому разделим школьные трудности на  основные группы, и  поищем соответствующего специалиста.

  1.  Трудности с русским языком или нарушение письменной речи.

  Вот наиболее распространенные ошибки:

  •  замены букв (СЛЯПА вместо ШЛЯПА, КУСЬ вместо ГУСЬ);
  •  пропуски букв (ЗОТИК вместо ЗОНТИК, СТЛ вместо СТОЛ);
  •  вставка лишних букв (ЛАНМПА вместо ЛАМПА);
  •  недописывание слов, пропуски слов в диктантах (КРАСН вместо КРАСНЫЙ,  ДОРОГ вместо ДОРОГА);
  •  слияние нескольких слов в одно (ДЕТИИГРАЛИ вместо ДЕТИ ИГРАЛИ) или разделение одного слова на части (У ТЮГ  вместо УТЮГ);
  •  неправильное согласование слов, ошибки в употреблении предлогов (НА СТУЛЬЕВ вместо НА СТУЛЬЯХ, ГОЛУБАЯ НЕБО вместо ГОЛУБОЕ НЕБО);
  • замены букв, состоящих из разного количества одинаковых элементов (и-м-ш письменные) или элементов, различно расположенных в пространстве ( в-д письменные).

В таких случаях обратиться нужно к логопеду-дефектологу. Многие ошибочно полагают, что логопеды только исправляют звукопроизношение. Но хорошо развитый фонематический слух, зрительное внимание и грамотная устная речь – это фундамент для грамотной письменной речи. Без прочного фундамента здание не построить.

2. Низкая техника чтения. Ребенок читает, а техника чтения не растет. В этом случае сначала нужно исключить проблемы со зрением, а затем необходимо обратить внимание на ошибки при чтении. Если это замена букв (вместо мышка читает машка), перемена слогов местами (вместо петушок читает пешуток), ошибки в окончаниях, то эти проблемы тоже следствие нарушений устной речи. Обратиться нужно к логопеду-дефектологу.

3. Сложности с математикой. Иногда ребенок хорошо понимает задачи, но делает арифметические ошибки, иногда наоборот, примеры решает легко, а задачи прям беда. Для решения задач ребенку необходимо пространственное мышление и логика – они относятся к базовым психическим функциям. Логика, например, нужна для изучения иностранных языков, а пространственное мышление для освоения всех естественных наук. Развитием основных психических функций занимаются психологи, для этого существуют специальные упражнения. С вопросами арифметики отлично справляются репетиторы. Вычисления – это навык, который нарабатывается тренировками.
4. Нарушение внимания. Урок в школе, как известно, длится 45 минут. Все это время ребенок должен сидеть за партой слушать учителя и выполнять его инструкции. Когда у ребенка нарушено внимание, он «выключается» значительно раньше, кто-то начинает скакать и кричать, а кто-то просто отвлекается на ерунду. И в том и в другом случае часть информации проходит мимо, а в случае с активными проявлениями еще и влечет за собой дисциплинарные меры. Наказывать такого ребенка бесполезно, он просто не может высидеть весь урок. Внимание, как и память и восприятие, является базовой психической функцией, которую нужно развивать. Поможет в этом детский психолог.
5. Отсутствие мотивации, инфантилизм, отказ ходить в школу. Чаще всего саботаж (отказ что-то делать) – это внутреннее сопротивление. Причин для такого поведения множество, чтобы «выключить» сопротивление, нужно понять чему же ребенок сопротивляется. В этом случае нужно обратиться к психологу за диагностикой.

Если наказания не действуют, перестаньте наказывать, найдите нужного специалиста и помогите ребенку в трудную минуту, он обязательно скажет вам спасибо.

Ведущие: педагог-психолог первой категории - Антонова Анна Сергеевна (развитие логики, образного мышления и математических способностей, подготовка к обучению в школе).

специальный психолог, высшая квалификационная категория - Михуто Ольга Сергеевна (коррекция поведенчиских нарушений, развитие всех основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, диагностика готовности к школе.) 

педагог, педагог-дефектолог Будяк Ольга Валерьевна (комплексная подготовка детей к обучению в школе, развитие логики, мышления, математических способностей, обучение чтению; работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети с ОВЗ; дети, столкнувшиеся с трудностями в процессе обучения))

Возраст детей: 4-12 лет.

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю по 45 минут.                               

На занятиях действует абонементная система оплаты и система скидок:

Стоимость индивидуального занятия - 500р. по абонементу 

Стоимость подгруппового занятия (2-3 человека) – 450 р.

Полезные материалы:

Дисграфия

Дислексия

Детская невнимательность

Неудобный ребенок

 


Анна
Вы очень помогли моему ребенку! Прямо не знаю, как вас благодарить!!!

Посмотреть все отзывы