Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Трудности в обучении. Как помочь ребенку?

Бронирование абонемента на новый учебный год - 50%

ВНИМАНИЕ! Специальное предложение!

С 1 по 15 августа можно приобрести абонементы на новый учебный год

со скидкой 50% от полной стоимости.
 

Абонемент начнет действовать с 1 сентября 2020 года.

Забронировать абонементы можно только на групповые занятия 

Подробная информация и запись: 8(982)292-03-03

 Ваш ребенок не усваивает школьную программу?

Резко снизилась успеваемость, а учителя и репетиторы не могут помочь?

На домашние задания тратите весь вечер?

Чаще всего «вина» за школьные неудачи ложится на   плечи ребёнка, его обвиняют в  «лени», «нежелании постараться», «неорганизованности», «безответственности» и прочих грехах.  Но это только создаёт дополнительные  проблемы. Школьные трудности – это не неспособность учиться хорошо, чаще всего это  неверная  помощь ребенку.

Так что же делать, как помочь ребенку правильно?

К сожалению, одной универсальной таблетки от всех болезней не существует, поэтому разделим школьные трудности на  основные группы, и  поищем соответствующего специалиста.

  1.  Трудности с почерком и/или нарушение письменной речи (дисграфия, дизорфография)

  Вот наиболее распространенные ошибки:

  •  замены букв (СЛЯПА вместо ШЛЯПА, КУСЬ вместо ГУСЬ);
  •  пропуски букв (ЗОТИК вместо ЗОНТИК, СТЛ вместо СТОЛ);
  •  вставка лишних букв (ЛАНМПА вместо ЛАМПА);
  •  недописывание слов, пропуски слов в диктантах (КРАСН вместо КРАСНЫЙ,  ДОРОГ вместо ДОРОГА);
  •  слияние нескольких слов в одно (ДЕТИИГРАЛИ вместо ДЕТИ ИГРАЛИ) или разделение одного слова на части (У ТЮГ  вместо УТЮГ);
  •  неправильное согласование слов, ошибки в употреблении предлогов (НА СТУЛЬЕВ вместо НА СТУЛЬЯХ, ГОЛУБАЯ НЕБО вместо ГОЛУБОЕ НЕБО);
  • замены букв, состоящих из разного количества одинаковых элементов (и-м-ш письменные) или элементов, различно расположенных в пространстве ( в-д письменные).

В таких случаях обратиться нужно к нейропсихологу или логопеду-дефектологу. Многие ошибочно полагают, что логопеды только исправляют звукопроизношение. Но хорошо развитый фонематический слух, зрительное внимание и грамотная устная речь – это фундамент для грамотной письменной речи. Без прочного фундамента здание не построить.

2. Проблемы с чтением (дислексия) Ребенок читает, а техника чтения не растет. В этом случае сначала нужно исключить проблемы со зрением, а затем необходимо обратить внимание на ошибки при чтении. Если это замена букв (вместо мышка читает машка), перемена слогов местами (вместо петушок читает пешуток), ошибки в окончаниях, то эти проблемы тоже следствие нарушений устной речи. Обратиться нужно к нейропсихологу или логопеду-дефектологу.

3. Сложности с математикой (дискалькулия) Иногда ребенок хорошо понимает задачи, но делает арифметические ошибки, иногда наоборот, примеры решает легко, а задачи прям беда. Для решения задач ребенку необходимо пространственное мышление и логика – они относятся к базовым психическим функциям. Логика, например, нужна для изучения иностранных языков, а пространственное мышление для освоения всех естественных наук. Развитием основных психических функций занимаются нейропсихологи, для этого существуют специальные упражнения. С вопросами арифметики отлично справляются репетиторы.
4. Нарушение внимания. Урок в школе, как известно, длится 45 минут. Все это время ребенок должен сидеть за партой слушать учителя и выполнять его инструкции. Когда у ребенка нарушено внимание, он «выключается» значительно раньше, кто-то начинает скакать и кричать, а кто-то просто отвлекается на ерунду. И в том и в другом случае часть информации проходит мимо, а в случае с активными проявлениями еще и влечет за собой дисциплинарные меры. Наказывать такого ребенка бесполезно, он просто не может высидеть весь урок. Внимание, как и память и восприятие, является базовой психической функцией, которую нужно развивать. Поможет в этом детский психолог, нейропсихолог.
5. Отсутствие мотивации, инфантилизм, отказ ходить в школу. Чаще всего саботаж (отказ что-то делать) – это внутреннее сопротивление. Причин для такого поведения множество, чтобы «выключить» сопротивление, нужно понять чему же ребенок сопротивляется. В этом случае нужно обратиться к психологу.

Если наказания не действуют, перестаньте наказывать, найдите нужного специалиста и помогите ребенку в трудную минуту, он обязательно скажет вам спасибо.

Ведущие: 

специальный детский психолог, высшая квалификационная категория - Михуто Ольга Сергеевна (коррекция поведенческих нарушений, развитие всех основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, диагностика готовности к школе.) 

логопед - дефектолог Наумова Надежда Михайлова (развитие и коррекция речи у детей от 2,5 лет,  трудности в обучении, коррекция речевых расстройств при нарушениях развития, зондовый массаж, интегрированный курс "Ментальная арифметика+Школа Внимания")

педагог по дошкольной подготовке, логопед-дефектолог Шперлинг Елена Сергеевна (комплексная подготовка детей к обучению в школе, работа с детьми с особыми потребностями в образовании, логопедические занятия с детьми раннего возраста (раннее вмешательство), Интегрированный курс "Ментальная арифметика+Школа Внимания")

нейропсихолог Пырьева Екатерина Александровна (нейропсихологическая диагностика, проведение формирующих и коррекционных нейропсихологических занятий, индивидуальные и семейные психологические консультации)

Возраст детей: 6 -16 лет.

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю по 45 - 60 минут.                               

На занятиях действует абонементная система оплаты:

Стоимость индивидуального занятия - 550 руб. по абонементу (абонемент 2750 руб на 5 занятий)

Стоимость подгруппового занятия (3-4 человека) – 350 р.по абонементу (абонемент 1750 на 5 занятий)

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8(982) 292-03-03  или  8(922) 697-02-02

Полезные материалы:

Дисграфия

Дислексия

Детская невнимательность

Неудобный ребенок

 


Анна
Вы очень помогли моему ребенку! Прямо не знаю, как вас благодарить!!!

Посмотреть все отзывы