Наша подросла

Телефоны:

+7 (351) 776-776-5
8 (922) 230-60-37

Адрес:

г. Челябинск,
ул. Художника Русакова, 7

район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

МАМА+МАЛЫШ (занятия с малышами 1-3 года)

УЧЕБНЫЙ ГОД вместе с "Обыкновенным чудом"!!!

ВНИМАНИЕ! 

Всем участникам нашей группы ВКонтакте дарим СЕРТИФИКАТ на СКИДКУ-20% на первый абонемент на групповые развивающие занятия или первичную консультацию любого специалиста. Просто вступите в группу, скачайте сертификат и предъявите его администратору. 

Запись по телефонам: +7 (351) 776-776-5;  8922-230-60-37 ПРОБНОЕ занятие БЕСПЛАТНОЕ!!!

Развивающие занятия для детей 1 – 3 года в Челябинске

Группы «МАМА+МАЛЫШ» - это комплекс музыкальных, подвижных,  развивающих игр-занятий для малышей от 1 года до 3 лет. Это музыка, физкультура, навыки общения, развитие речи, развитие органов чувств, мышления, рисование, лепка, игры с различными материалами. Знакомство с «большим миром» науки, творчества, общения и совместных игр проходит вместе с мамой.  

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ программа наших занятий направлена на развитие:

  • внимания и восприятия
  • мышления
  • мелкой моторики (работа с природными материалами, пальчиковые игры, освоение способов манипуляции с мелкими предметами, элементами конструкторов, игрушками)
  • крупной моторики (развитие ловкости, координации, используются «кривые дорожки»,«кочки», различные препятствия)
  • речи (задания и игры для развития артикуляции, обогащение пассивного словарного запаса, работа над активным словарём, звукоподражание)
  • творческих способностей (благодаря рисованию,  лепке из пластилина, теста и др., работе с природным материалом)
  • сенсорной сферы через знакомство с цветами, формой, размерами
  • элементарных числовых представлений – много, мало, больше, меньше
  • эмоциональной сферы и коммуникативных навыков

ДЛЯ МАМ (пап, бабушек или дедушек) совместные занятия позволяют:

  • Познакомится с новыми способами общения со своим малышом
  • Познакомится и попробовать на практике развивающие методики 
  • Получить консультацию педагога по вопросам воспитания и развития ребенка
  • Поделиться опытом с мамами-единомышленницами в непринужденной обстановке, пообщаться на волнующие темы, обсудить актуальные вопросы

ПЕДАГОГ организует и проводит комплекс занятий для малышей вместе с мамами, помогает и направляет всех участников занятия, в процессе которого новые знания, опыт и радость от общения с новыми друзьями получают и взрослые и дети. 

Чтобы интерес к занятию не угасал, а внимание малыша не ускользало, развивающая программа «МАМА+МАЛЫШ» включает занятия в игровой форме со сменой деятельности. Интеллектуальные задания чередуются с подвижными играми, танцами и свободной игрой с  развивающими материалами.

Наши занятия с малышами – это, прежде всего, игры! Но в отличие от спонтанной игровой активности, на которую на занятиях обязательно отводится время, мы предлагаем малышам игры, которые максимально соответствуют потребностям и задачам конкретного периода их развития. Поэтому очень важно, чтобы игры были «по возрасту». И, конечно, самое главное, чтобы занятия приносили радость всем участникам и были интересны!

Вторая основа занятий с малышами – развитие мелкой моторики, которая не только помогает «что-то хватать ручками», но и «участвует» в развитии мозга ребенка, всех высших психических функций!

Даже в таком раннем возрасте можно выполнять самые простые упражнения, не забывая «украшать» их стишками-потешками, песенками, утешалками и шумелками. Эти простые, на первые взгляд, развивающие занятия для детей позволяют развивать слух, чувство ритма и эмоциональную восприимчивость детей.

В любом возрасте полезно двигаться! Малыши очень любят гимнастику, можно начать с «пассивной» (например игры на коленках: «по кочкам», «покатился снежный ком», «лягушата», которые есть на нашем диске), затем подключаются простые песенки с движением на одну строчку, после этого можно разучивать и первые танцы. Малышу будет весело, если предложить ему различные мячики, обруч, веревочки-канатики.

Еще одна задача, стоящая перед взрослыми, – «познакомить» малыша с собственным телом, новыми ощущениями и возможностями, для этого используются сенсорные кубики, сенсорные коврики и другие развивающие игрушки, которые помогают не только сделать открытие, но и обучиться навыкам «самообслуживания».

Необходимо продолжить знакомство ребенка с окружающим миром – миром звуков,  образов, предметов и т.п. Игры с картинками, формочками помогут развить внимание, сформировать словарный запас, представление о цвете, величине, форме и признаках предметов, развить пространственное и наглядно-образное мышление.

И, возможно, самая важная составляющая любого общения в группе – это радость от эмоционального контакта с новыми людьми – сверстниками и взрослыми, закрепление опыта базового доверия к миру и открытости навстречу новому и интересному, возможность сотворчества с близкими людьми!

 

 

NEW -  Мы заботимся о здоровье Ваших детей. Установив бактерицидную лампу Кристалл2, мы можем дезинфицировать помещение в течение всего дня. С любовью к Вам и Вашим детям "Обыкновенное Чудо".

Ведущий:  Костина Анна Валерьевна

Возраст детей: 1 – 3 года.

Развивающие занятия с детьми  1 – 3 года  проводятся 2 раза в неделю по 45 минут, в утреннее и  дневное  время.

Расписание занятий:

 - понедельник и четверг : 10:10 ч, 11:05 ч.

- среда, пятница: 10:10 ч, 11:05 ч.

Ведущая деятельность - игровая. 

На занятиях действует абонементная система оплаты от 8-ми занятий: 

Система скидок

Стоимость 1 занятия по абонементу– 300р.

Стоимость разового посещения - 400 р.

Стоимость абонемента на 8 занятий - 2400 рублей (см. систему скидок и акции)

Семинары для родителей:

20 золотых правил хорошей мамы

Раннее развитие в радость!

Каждый ребенок – гений.

Бить или не бить?

Первый раз в детский сад. Секреты адаптации.

"Возрастные кризисы у детей"

«Развитие памяти, внимания и мышления у детей дошкольного возраста»

 

Полезные материалы:

Перспективный план на год

Месяц Тема Цель занятий
Август/Сентябрь Дары осени: ягоды, овощи, фрукты. Знакомство с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель).
Октябрь Осенние явления: листопад, дождь, туман. Даем детям представления о  явлениях природы, учимся замечать изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Знакомимся с признаками осени – дождь, ветер, падающие листья с помощью музыки, движений, ролевых игр.  Развиваем мелкую моторику рук, с помощью пальчиковых игр, шнуровок, пазлов и т.д. (по возрасту).
Ноябрь Сенсорные эталоны: тяжелый\легкий, горячий/холодный, колючий/мягки. Элементарные математические представления: большой\маленький, больше/меньше,  длинный/короткий, один/много и т.д. Формируем у детей первые сенсорные эталоны, развиваем  основные системы восприятия ( зрение, слух, обаняние, осязание, вкус). Учим детей безопасно изучать мир, стимулируем познавательную активность. Дети познают свойства предметов через эксперимент (льдинка тает в теплой воде,  камушек тонет, а шарик плавает, шарик с гелием летает, а с камешками падает вниз и т.п.).
Декабрь

Элементарные математические представления: большой\маленький, больше/меньше,  длинный/короткий, один/много и т.д.

Новый год

Даем представление об основных математических понятиях, широко используя наглядный материал.                                           Рассматриваем, нюхаем и трогаем елочку, делаем елочные игрушки, учим стишки танцы, хороводы для новогоднего утренника (в соответствии с возрастом), готовим новогодние подарки бабушкам, рассматриваем деда Мороза и Снегурочку, пишем волшебное письмо и т.п.
Январь Животные и птицы Учимся называть животных и их действия (прыгает, лает, ходит...). Изучаем части тела животных и человека, показываем их на игрушках, на себе и на маме. Учимся распознавать голоса животных, имитировать их (аудиозаписи). Разучиваем стихи, потешки, песенки, ходим как животные под соответствующую музыку. Учимся передавать в творчестве характерные особенности животных, используя природные материалы (камни, веточки, опилки, крупы, нитки, перья и т.д.). На некоторых занятиях появляются живые звери и птицы (кролик, мышь, голубь, снегирь).
Февраль Цвет Формируем представление о 4 основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый), учимся находить и называть соответствующие цвета в окружающем пространстве, учимся смешивать цвета и получать оттенки (используется гуашь, акварель, соленое тесто, пластелин). Разучиваем танцы и стихи с движениями (по возрасту). Продолжаем развивать двигательную активность детей и умение управлять своим телом; применяем различные способы эмоциональной разрядки и релаксации (в соответствии с возрастом).
Март Форма Знакомим детей с геометрическими фигурами: круг, треугольник, квадрат; учим определять сходные по форме предметы (шар - мяч или колобок из сказки, тарелка и колесо   -  круг; и т.д.). На занятиях используются: пазлы, пирамидки различной формы, сенсорная панель, наборы геометрических форм и т.д. Продолжаем развивать слуховое и зрительное восприятие у детей с помощью соответствующих игр.
Апрель Весениие природные явления Изучаем сезонные изменения в природе: ручьи, набухание почек, появление травы, листьев и цветов, смена одежды и т.п. Развиваем мелкую моторику рук, двигательную активность, работаем над увеличением пассивного и активного словаря ребенка. Учим всматриваться, любоваться и восхищаться природой. Совершенствуем умение подражать игровым действиям взрослого.
Май Насекомые

Учим детей называть насекомых и их действия (прыгает, летает, ползает...); называем части тела. Ищем сходства и различия, на примере игрушечных насекомых. Упражняемся проговаривать предложения из 2-3 слов. Используем в творчестве бытовые предметы, передающие характерные особенности насекомых (прищепки, палочки для суши, шпагат, яйца от киндер сюрпризов и т.п.).

Июнь Лето. Природные явления Изучаем сезонные изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Включаем в занятия игры с водой, песком, а также игры во дворе. Повторяем и закрепляем изученный материал.

Екатерина Мотрич
В "Обыкновенное Чудо" ходим 2 месяца. Дочке очень нравится! На занятие всегда идет с хорошим настроением и большим желанием. Педагог Ольга большая молодец!-придумывает очень интересные занятия и задания для деток! Всем советую посетить "Обыкновенное Чудо"!
Кристик Жукова
В "Обыкновенное чудо" ходим уже 2 месяца в группу "малыши". Пошли с целью познакомиться с детками нашего возраста и развития, так как я молодая мама, и многого не знаю... Нам очень нравится! Педагог Ольга - Профессионал в своём деле) Занятия проходят активно, весело, поучительно. Ребёнок с порога бежит в комнату для занятий, а в конце не хочет уходить!)
Екатерина Маринова
О центре могу сказать только хорошее. Очень понравилась педагог Ольга, проводившая занятие и само занятие построено очень грамотно: много движения, музыки, задания предлагаемые малышам не затягивают! Что немаловажно для таких маленьких деток Ребенок стала более сосредоточен, игры и песни вспоминает и дома. Это не тот центр в котором отведут занятие и убегут домой. Общение с родителями происходит постоянно. Преподавателю всегда интересно все, что происходит с ребенком. Замечательный директор, Екатерина Александровна с радостью воспринимает родительские пожелания, интересуется здоровьем ребенка.
Здесь очень уютно и ЧИСТО! (а этим не каждый к сожалению центр может похвастать!)
Мария Лепская
Добрый день! Ходили на занятия с малышами, отличная программа! дочка привыкла к деткам, думаю, что это очень поможет нам в садике. Спасибо Вам!
Полина Михайлова
Замечательный центр! Ходили с дочкой почти год в самую младшую группу! Замечательный подход к малышам, интересные, а главное доступные для понимания занятия и задания, замечательный преподаватель Ольга! Остались довольны и благодаря, в том числе, занятиям с легкостью отправились в детский сад! Сразу чувствуется грамотный подход руководства к организации как занятий, так и праздников. Очень полезно походить в качестве подготовки к детскому саду.
Оксана Манохина
Спасибо вашему центру! Ходим уже месяц, и Варечке очень нравится! Я даже не думала, что и мне будет нравится с ней вместе заниматься! Спасибо педагогу-Алисе, что так чутко, с любовью и всей отдачей занимается с нашими детками! Точно, всем сюда! Ведь это наша маленькая семья))))
Лилия Чванова
Ходим в этот центр первый год. Отзанимались 6 занятий.Дочь в восторге! Каждый день спрашивает про тетю Алису, которая собственно ведет занятия! И вот плюсы этого центра:
1)Ребенку хочется туда возвращаться снова и снова!
2)Комфортная отдельная комната для творчества с раковиной и теплым полом ( и прочим необходимым типа детских фартуков и полотенец)
3)отдельная игровая комната со множеством развивающих игрушек, где ребенок может поиграть в свое удовольствие до и после занятий
4)динамичный темп занятий, детям не что не успевает надоесть
5) внимательный педагог тетя Алиса))) которая всегда замечает действия детей и хвалит за полученный результат
6) вообщем мне и моей доче там все нравиться и мы будем продолжать посещать там занятия!
Екатерина Зайцева
Очень любим развивающий центр"Обыкновенное чудо",особенно мой малыш.Очень благодарна педагогическом составу,в том числе и администраторам.Всегда приветливо с улыбкой на лице встречают всех.Находиться в этом центре очень легко,приятно и душевно.Вы достойны похвалы.Спасибо вам,что Вы есть!
Мария
Добрый день! Ходили на занятия с малышами, отличная программа! дочка привыкла к деткам, думаю, что это очень поможет нам в садике. Спасибо Вам!
мама Вики
Ходили на занятия для малышей, занятия интересные. Ольга (педагог) такая позитивная и очень изобретательная, постоянно что-то новенькое у неё. Но самое удивительное, говорили, что дети, подготовленные к садику болеть не должны. Представляете, моя дочь в садике не болеет. Я очень рада :))

Посмотреть все отзывы