Наша подросла

Телефоны:

+7 (351) 776-776-5
8 (922) 230-60-37

Адрес:

г. Челябинск,
ул. Художника Русакова, 7

район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

Занимательная азбука

Подготовка к школе в Челябинске

Время летит незаметно! Пройдет еще немного времени, и наступит первый для Вашего ребенка учебный год в школе. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных малышей в школу. Скоро Вы уже будете выбирать симпатичный рюкзачок своему крохе. Наверняка, Вы все чаще задумываетесь о том, что должен уметь Ваш малыш и насколько он готов к школе? Много вопросов и волнений… 

 Когда говорят о подготовленности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность к началу школьной жизни, так и набор определенных умений и навыков, которые необходимы малышу, чтобы начать обучение в школе. 

 

Программа "Занимательная азбука" включает в себя 3 традиционных, а следовательно и самых востребованных в начальной школе образовательных направления:

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ,

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,

НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ.

НО! Наши занятия учат детей не только читать и писать, но и способствуют общему интеллектуальному развитию ребенка, формированию познавательной активности, связной речи, а также формированию социальных и коммуникативных навыков. 

 

Каждое занятие состоит из следующих методических БЛОКОВ:

- "ЧТЕНИЕ И ГРАММАТИКА": обучение чтению и формирование навыков "беглого" чтения по методике Н.Зайцева, обогащение словарного запаса, звуко-буквенный анализ слова, формирование граммотности.

- "СТОСЧЕТ": математическое обучение детей по методике Н.Зайцева "Стосчет" (счет в пределах 100) и "Мне и в сотне тесно" (счет в пределах 1000), овладение вычислительными навыками, "беглый" счет в уме.

- "ЛОГИКА": развитие интеллектуальных способностей, логической памяти и мышления, гибкости мыслительных процессов.

- "ПИСЬМО": развитие мелкой моторики, подтановка руки, развитие зрительного анализа, письмо под диктовку (на слух).

- "РАЗВИТИЕ РЕЧИ": развитие фонематического слуха, пополнение активного и пассивного словарного запаса,  развитие выразительной связной речи (учим детей давать полные развернутые ответы)

- "Я И МОЙ МИР": обогащение и систематизация знаний об окружающем мире, мире времени, явлений природы, живой и неживой природе и т. д. 

- "Я ТВОРЮ": развитие творческого мышления, воображения (выполнение творческих заданий)

- "Я САМ": развитие памяти, внимания и умения концентрироваться на одном виде деятельности, произвольности, умения наблюдать, сравнивать и выделять главное, умения работать в группе.

 

При этом мы не дублируем школьную программу, а используем уникальные методики подготовки Вашего малыша к школе, которые позволяют обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием. 

Форма проведения занятий: В процессе обучения мы не просто сидим за столами, а перемещаемся по комнате, меняя вид деятельности от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности - рабочая, игровая зона. Дети могут ходить, стоять, лежать на ковре, они не портят осанку, зрение, потому что смотрят на большие таблицы. Это все не позволяет детям утомляться.

Для того, чтобы научить ребенка читать, мы не будем учить буквы с помощью букваря дошкольника и иных подобных методов. Объяснение этому достаточно простое: чтение требует работы аналитического мышления (буквы – абстрактные значки. Мозг преобразует их в звуки, из которых синтезирует слова), которое начинает формироваться лишь к семи годам, то есть к школе. Поэтому-то мы и наши родители именно в этом возрасте начинали учиться читать.

Но отсутствие аналитического мышления компенсируется у ребенка обостренным восприятием сигналов, которые поставляют ему органы чувств, то есть наглядно-образным мышлением. Поэтому мы сделаем ставку на зрение, слух и тактильные ощущения.

На наших занятиях дети не учат алфавит или буквы, они поют веселые песенки  и видят, как все эти звуки и слова выглядят.

Мы будем использовать методику Николая Зайцева, которая основана именно на этих принципах. Зайцев написал склады на гранях кубиков, а сами кубики он сделал различными по цвету, размеру и звуку, который они издают, поэтому каждый раз при обращении к ним включаются разные каналы восприятия. Это помогает детям именно почувствовать, а не понять разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими.

Пользуясь этими кубиками, ребенок составляет слова и начинает их читать. Идея занятия по кубикам Зайцева проста: что хорошо показать, о том не надо долго рассказывать. Детям надо сначала интересно показать предмет изучения, дать в него поиграть, а потом уже подвести определение. Так соблюдается закон дошкольного обучения: от конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому.

МАТЕМАТИКА ПО МЕТОДИКЕ ЗАЙЦЕВА

Суть математики по Зайцеву состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы. Ребёнок видит, сколько десятков и единиц составляет каждое  число, начинает предметно ощущать количество.

«Сорок семь» – слышим звуки; видим, сколько предметов представлено (кружочков); как они скомпонованы; как это число выражается цифрами, четвёрку легко соотносим с числом десятков, семёрку – с числом единиц.

Учитывая психологические особенности дошкольника – период преобладания наглядно-образного  и наглядно – действенного мышления, Н.А.Зайцев предусматривает возможность

моделирования чисел, манипулирования числовыми карточками, действия с числовой лентой и столбом. Ребенок может почувствовать реальное количество, соотнести его с абстрактным значком цифры. 

Малыши хорошо усваивают зрительный и звуковой образы числа в пределах сотни, запоминают порядковое расположение чисел и умеют свободно ориентироваться в числовой ленте;  таблицы Н.А.Зайцева помогают увидеть разницу между большим и меньшим числом, как увеличиваются и уменьшаются числа, что при этом меняется. Сложение и вычитание чисел, которые выполняет ребенок, производятся не в уме, а с опорой на наглядность, на непосредственные действия с материалом. Все это очень эффективно для  математического развития дошкольника, для совершенствования его интеллектуальных способностей.

 

Практические действия не остаются неизменными. Постепенно, ребенок начинает представлять числовую ленту, столб, выполняет вычисления на основе образов чисел, а затем переходит к действиям в уме, без опоры на наглядность. Дети «перерастают»  «Стосчет», совершают арифметические действия на основе абстрактного мышления.  В старшем дошкольном возрасте ведется отработка навыков до автоматизма, и дети начинают складывать и вычитать числа в пределах сотни, решать задачи, совершенствуя вычислительные навыки.

 

 

 

 

По содержанию учебного материала «Стосчет» превосходит стандарт дошкольного образования. Пособия Н.А.Зайцева позволяют кардинально сократить время овладения навыками счета: дети переходят к подсчетам в уме раньше предусмотренных традиционными программами сроков.

 Эффективность методики Н. А. Зайцева:

  • обучение ведется с огромным опережением без принуждения;
  • способствует общему интеллектуальному развитию ребенка.
  • формирует математический стиль мышления, которому характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой;
  • она экологична, то есть является здоровьесберегающей технологией.

Наши занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научим читать за 3 месяца любого ребенка от 5 лет.

Читайте подробнее занятия для детей 4-5 лет и для детей 5-7 лет

 

NEW -  Мы заботимся о здоровье Ваших детей. Установив бактерицидную лампу Кристалл2, мы можем дезинфицировать помещение в течение всего дня. С любовью к Вам и Вашим детям "Обыкновенное чудо".

Ведущая: педагог-психолог - Антонова Анна Сергеевна, педагог-дефектолог Будяк Ольга Валерьевна

Возраст детей: 4- 6 лет.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут.                               

Расписание групповых занятий:  Среда - 17:30 и 18:30, Суббота - 10:50, 11:40 

Расписание индивидуальных занятий: по записи

На занятиях действует абонементная система оплаты и система скидок:

Стоимость разового занятия - 450р.

Стоимость 1 развивающего занятия для детей 5 лет (Челябинск) по абонементу – 310р.

Стоимость абонемента на месяц (8 занятий) – 2480р.

Индивидуальное занятие по подготовке к школе - 500р. по абонементу

Подгрупповые занятия (2-3 человека) - 450 рублей 1 занятие

Семинар"Что на самом деле надо делать,чтобы подготовить ребёнка к школе!"

Пособия ниже:

ТЫСЯЧА. И ЕЩЁ...

МНЕ В СОТНЕ ТЕСНО 

ОРНАМЕНТ 

СЧЁТНЫЕ ПАЛОЧКИ ЗАЙЦЕВА 

УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОНЕТНАЯ СИСТЕМА 

СКОРОГОВОРКИ. ЧИСТОГОВОРКИ 

240 КАРТИНОК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ, ЧТЕНИЮ, РИСОВАНИЮ 

ПИШУ КРАСИВО. ПРОПИСЬ (ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ЛЕТ) 

Полезные материалы:

Тематический план занятий "Занимательная азбука"

Месяц Окружающий мир Чтение и математика
Сентябрь Дары осени. Сиситематизируем овощи, фрукты, грибы и ягоды. Разбираем где растут, как созревают, для чего используются. Учимся называть 6 основных вкусов и запахи. Учимся описывать ощущения в теле. Чтение: дети учатся классифицировать кубики Зайцева (гласные; согласные звонкие мягкие, твёрдые; согласные глухие мягкие, твёрдые), писать с помощью кубиков своё имя, озвучивать выбранный склад. Математика: считаем десятками до 100, соотносим число с цифрами с помощью счетных палочек Зайцева.
Октябрь Осенние явления. Обсуждаем внешние изменения в природе и причины их возникновения.  Развиваем образную речь.  Чтение: дети быстрее находят кубики с заданым складом, составляют слова, хорошо ориентируются в таблице Зайцева. Математика: считаем по таблице, разбиваем число на десятки и единицы.
Ноябрь Обобщения (посуда, мебель, электрические приборы, одежда, обувь). Развиваем образную речь, учимся давать развернутые ответы.  Чтение: дети самостоятельно поют алфавитные "песенки" по таблице, пишут кубиками и указкой по таблице слова. Матем.: учимся складывать двузначные числа. 
Декабрь Домашние и дикие животные. Находим сходства и различия. Учимся систематизировать по виду питания, среде обитания, по размеру. Обсуждаем какую пользу приносят человеку, и как называются детеныши. Чтение: у детей совершенствуются навыки чтения ( слышу-пишу-читаю). Математика: учимся вычитать в пределе 100.
Январь Домашние и дикие птицы. Находим сходства и различия. Учимся систематизировать по виду питания, среде обитания, по размеру. Обсуждаем какую пользу приносят человеку и как называются детеныши. Чтение: работа с детьми по правописанию, дети научатся писать словарные слова с помощью кубиков. Математика: закрепляем навык счета в пределах 100, сложение, вычитание.
Февраль Цвета и их оттенки. Учимся смешивать цвета и получаем оттенки на примере работы с гуашью, акварелью, пастелью, тестом и пластилином. Вводим понятия светлый - темный, яркий - тусклый. Придумываем названия новым оттенкам. Чтение: у детей укреплятся навыки правописания, пишем диктанты. Математика: совершенствеум навыки счёта, соотношения числа с таблицей, сложения, вычитания.
Март Транспорт. Разбираем основные виды транспорта. Учимся систематизировать и грамотно описывать. Находим сходства и различия. Чтение: укрепляясь в чтении слов дети учатся разбирать предложения. Математика: знакомимся с тысячей, учимся считать в пределах 1000, складывать трехзначные чичсла.
Апрель Весенние природные явления. Обсуждаем внешние изменения в природе и причины их возникновения.  Развиваем образную речь Чтение: дети осваивают скороговорки, читают их, пишут с помощью кубиков. Математика: учимся вычитать в пределе 1000.
Май Насекомые. Называем насекомых, обсуждаем где живут, чем питаются, какую пользу приносят. Чтение: учимся читать выразительно. Математика: совершенствеум навыки счёта, сложения, вычитания в пределах 1000.

 


Людмила Перепечаева
Ходим на "Занимательную азбуку", ребенок очень доволен, с удовольствием делает домашние задания, начинает самостоятельно читать, хотя до посещения занятий не проявляла никакого интереса к чтению.
Загвоздина Нелли
Очень понравился центр. Ходим в него уже давно. Сначала ходили на занятия для детей 2-3 лет, которые помогли ребенку адаптироваться в коллективе, развили творчески. Особое спасибо Анне Сергеевне, которая ведет "Занимательную Азбуку", сын научился читать, считать, легко ориентироваться в цифрах, а также выполнять логические задачи.

Посмотреть все отзывы