Наша подросла

Адрес:

г. Челябинск,
проспект Победы, 326
район
больницы скорой помощи

Программы по возрастам

«Развитие памяти, внимания и мышления у детей дошкольного возраста»

УЧЕБНЫЙ ГОД вместе с "Обыкновенным чудом"!!!

ВНИМАНИЕ! При покупке АБОНЕМЕНТА в течение 24 ЧАСОВ после ознакомительного занятия, предоставляем СКИДКУ - 20%  на первый абонемент (8 занятий) на групповые развивающие занятия*. 

Запись по телефонам: 8 (982)-292-03-03, 8 (922)-697-02-02

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ занятие БЕСПЛАТНОЕ!!! *

* Программы, на которых действуют условия акции просим уточнять у администратора

О чём этот семинар?
Почему кто-то спокойно подтягивается на турнике много раз, а для другого – и один раз непосильная задача? Почему кто-то с легкостью качает пресс 120 раз в минуту, а кто-то после 10 раз падает от усталости?
А разница в тренированности и силе мышц. В умении пользоваться этими мышцами и другими резервами своего организма.
Почему один и тот же материал один ребенок ловит моментально, а другой – медленнее, а третий – совершенно не понимает? Может быть, в первом случае, мы, образно говоря, сеем зерна уже в подготовленную почву, во втором – в некачественно вспаханный грунт, а в третьем – в высушенную землю, которой не касался плуг?
А этот грунт – базовые психические функции: память, внимание и мышление.
Все эти функции можно тренировать.

На этом семинаре вы узнаете много интересного:

  • Что такое память, внимание и мышление?
  • Как их проверить?
  • Нужно ли целенаправленно заниматься их развитием?

Больше всего дети страдают от отсутствия или неразвитости своего внимания. Что такое внимание? Это сосредоточенность человека на каком-то реальном или идеальном объекте-предмете, событии, образе, слове. Внимание может быть сосредоточенным и рассредоточенным, произвольным и непроизвольным, избирательным и целенаправленным, устойчивым и рассеянным. Внимание ребенка зависит от «настройки» его на восприятие источника информации и самой информации. Регуляторами внимания могут быть любознательность и любопытство. Внимание - усилие ума и всех его рецепторов: зрения, слуха, осязания, обоняния. Развивать и совершенствовать внимание детей столь же важно, как и учить письму, счету, чтению. За вниманием следует запоминание, развитие памяти в целом.

  • Можно ли перегрузить информацией?
  • Приемы запоминания. Мнемотехника
  • Приемы развития памяти.

А также обсудим разные виды памяти:

  •  Бессознательное запоминание;
  •  Зрительная память;
  •  Запоминание на слух;
  •  Запоминание движений и запоминание через движение;
  •  Тактильная память.

 

  • С чем мышление связано и как эти связи направлять на общее развитие ребенка.
  • В каком возрасте, на какие мыслительные процессы обращать внимание.
  • Мы проанализируем возрастные особенности развития мышления, чтобы вы могли подобрать те приемы и методы, которые актуальны именно сейчас.
  • Коснемся вопросов стандартного и творческого мышлении.

При посещении любого семинара каждый участник получает распечатанный материал по теме в форме тезисов.

Предварительная запись обязательна! Чтобы попасть на семинар нажмите  "зарегистрироваться" и "оплатить". Если вы оплатили семинар, но присутствовать не смогли (заболели, что-то случилось), нужно сообщить нам об этом по тел.: 751-24-24, 776-776-5 или по электронной почте, и в течении 10 дней после семинара мы вышлем вам его электронную версию.

Дата: 4 апреля (понедельник)  18-00

Стоимость: 450 рублей.

Количество участников: 10 - 20 человек.

Место проведения: ул. Художника Русакова д. 7  Центр "Обыкновенное Чудо" (северо-запад, р-н больницы скорой помощи)

Продолжительность семинара: 3 часа. 

Обсуждение и вопросы о наших семинарах здесь 

Развивающие занятия для детей 4 - 6 лет "Занимательная азбука"

 

Ведущий программы:

Михуто Ольга Сергеевна

Михуто Ольга Сергеевна

Должность: специальный психолог высшей категории, детский психолог
Программы: Консультация психолога, "В школу с радостью", "Школа общения", "Неудобный ребенок", "Трудности в обучении", Песочная терапия, психологическая диагностика, индивидуальные коррекционные занятия для детей с нарушениями развития, коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств, психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, разработка и проведение групповых психологических тренингов.Интегрированный курс "Ментальная арифметика + Школа внимания"
Возрастная группа: от 5 до 10 лет

Как психолог, я считаю, что в каждом ребенке заложен гигантский потенциал и   главное, о чем мы, взрослые, должны помнить — это о том, что мы знаем о ребенке и его мире больше, чем он о нашем,  именно поэтому на нас лежит ответственность за его жизнь и развитие. 



Отзывы

Елена
Хочу выразить огромную благодарность логопеду Надежде Михайловне. 3 месяца назад пришли к ней в первый раз. Мой сын только мычал. Звучали только слова. Теперь болтает предложениями без умолку. Спасибо Вам огромное за Ваш труд, Ваше терпение, доброту и отзывчивость. Всегда ответит на все вопросы, посоветует как лучше сделать. Талантливый педагог, хороший человек. Также хотелось бы выразить благодарность директору центра Екатерине Александровне, за то, что у нее такой замечательный коллектив специалистов. Всем вам желаю дальнейшего процветания, успехов и побольше благодарных клиентов. Любим Вас
Мама Миши
Мы пришли в детский центр Обыкновенное чудо по причине того ,что после приема поликлинического логопеда , диагноз был не впечатляющий и я стала искать логопеда. После того, как прошло первое занятие, я, муж и мой сынок были просто в восторге. Уроки проходят в игровой непринужденной форме, ребенок бежит на занятия с удовольствием, оказалось, что проблем у нас совсем не много. Надежда Михайловна, строгая, но очень внимательная и отзывчивая!!!Мы очень довольны вашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам!!!

Анна
Ходили в обыкновенное чудо с дочкой на подготовку к школе, сейчас во втором классе, еще раз хочу сказать спасибо за отличные занятия, очень граммотные и позитивные педагоги,всегда помогут, проконсультируют. Сейчас привела младшего на программу Вокруг света, давно хотели, ждали когда подрастет. Хоть и переехали в другой микрорайон, будем возить сына именно сюда. Просто потому что доверяем и нравится детям.
Оксана
Очень уютно, очень комфортная обстановка. Каждый раз ни дочка, ни я не хотим уходить. Ходим на утренние занятия, всегда очень интересно, познавательно, очень нравится, приходите, будем знакомится. Спасибо нашему педагогу Ане
Елена
Спасибо большое вашим специалистам! До этого были в других детских клубах, ребенок заниматься не хотел, постоянно убегал с занятий, сюда ходит с удовольствием, каждый раз ждет занятия. На следующий год планируем привести старшего сына, чтобы подготовили нас к школе. Слышу как работает педагог с дошколятами, очень нравится!
feezy
Хочу похвалить этот центр. Мы пришли на первое занятие и я очень переживала, что в группе детки постарше нас, но в итоге сын быстро освоился и не отставал от других ребят. Очень хорошо,что дети узнают много нового и при этом совсем не устают. А самая лучшая обратная связь, что ребенка никак не могла уговорить уходить домой, хоть и пришли после садика.
Света
Благодарю, что напомнили о ведении дневника. Я в детстве вела дневник, очень нравилось потом перечитывать. Сейчас перечитала наблюдения за ребенком, которое мы делали вначале тренинга, и мне уже все под другим углом видится. А еще перечитала сейчас свои отчеты за тренинг и поняла, как я выросла за 2 недели. «Фиксировать результаты» - это вы, Екатерина специально для меня придумали. Тем более, что у меня еще малыш есть, и я недавно поняла, что не помню, когда старший с игрушками стал заниматься, с чем больше играл, когда точно ложкой стал есть сам, когда из стакана пить. Таблица «что может уметь ребенок» тоже очень полезная, жаль, что я раньше такое нигде не встретила, теперь будем наверстывать.
Ольга
Спасибо за чудесные две недели. Ожидания оправдались, задачи, которые я ставила себе вначале, все выполнены. Особенно приятно было, что одно задание имеет несколько уровней сложности, у меня девочки 2 и 5 лет, мы все делали вместе. Инструкции получились универсальные. И конфликтов между ними меньше стало – это приятный бонус. Самое трудное было научиться хвалить. У меня ведь, правда, кроме «молодец и хорошо» ничего больше в арсенале не было, я и сейчас над этим работаю. Спасибо, девочки, расширили мой словарный запас. А еще я научилась фиксировать результаты и сделала альбом с фотографиями, дочки его уже неделю смотрят каждый день.
Полина
Результаты тренинга оказались неожиданными. Я думала будем только с детьми что-то делать, а больше всего пришлось делать с собой. ОЧЕНЬ ТРУДНО ДОВЕРЯТЬ. Для меня это откровение. Я думала, что вижу своего ребенка самым лучшим, а по сути, все за него делала. Таблицы с возрастными возможностями меня сперва шокировали. Оказывается ребенок в 3,5 года столько всего может сам, вот он и рвется, а я думала «кризис 3-х лет». И спасибо большое за поддержку. Это чувство вины, что я плохая мать, оно конечно накрыло. Вы были правы, кризисы легче проходить в хорошей компании. Спасибо и удачи вам.
Irina B.
Сыну исполнилось четыре года, наступило время понемногу готовиться к школе! Побывав на экскурсиях в разных детских центрах, я остановила выбор на психологическом центре "Обыкновенное чудо". Первоначально меня привлекла домашняя, уютная атмосфера этого места и заинтересовала программа занятий. Директор встретила очень приветливо, подробно рассказала о педагогах, показала игровые комнаты.
В сентябре 2016 г. приобрели абонемент на программу Вокруг света за 365 дней. Занятия комплексные и действительно довольно интересные, за 40 минут дети успевают посмотреть картинки и энциклопедии по предложенной теме, побегать-попрыгать и изготовить поделку.
В целом мой отзыв о центре положительный. Хотя, на мой взгляд, занятиям не хватает серьезности. Но ребенку очень нравится, поэтому продолжаем посещать!

Посмотреть все отзывы